Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Аэропорт Владивостока раскрыл тайну скандальной пропажи кота Майка

Компания снимает с себя ответственность за исчезновение животного
22 сентября 2011, 19:10 Общество

Владивосток, 22 сентября, PrimaMedia. Аэропорт Владивостока раскрыл тайну пропажи кота Майка. Компания снимает с себя ответственность за исчезновение животного, о чем на официальной сайте ОАО "Международный аэропорт Владивостока" ("МАВ") появилось сообщение, передает РИА PrimaMedia.

"В аэропорту Владивостока во время регистрации на рейс SU-720 и погрузки багажа на борт воздушного судна авиакомпании "Аэрофлот" лично присутствовал представитель авиакомпании Валерий Бодянский. Необходимо отметить, что в случаях возникновения спорных ситуаций при организации авиаперевозки, представители авиакомпаний уполномочены принимать решения, которыми руководствуются агенты аэропорта, регистрирующие пассажиров и их багаж.

В случае с перевозкой животного рейсом SU-720 авиакомпании "Аэрофлот", пассажир Литвиненко Людмила обратилась к представителю авиакомпании "Аэрофлот" с просьбой принять к перевозке животное в салон воздушного судна.

Представитель перевозчика в удовлетворении просьбы пассажиру отказал, приняв решение оформить ящик с животным в багаж".

Также в сообщении говорится, что место багажа представляло собой пластиковый решетчатый ящик весом три килограмма, замки которого были дополнительно зафиксированы веревками. Размер ячеек решетки ящика не позволял видеть его содержимое. Целостность упаковки места багажа нарушена не была, в чем представитель перевозчика убедился, подписав багажную ведомость после погрузки багажа на борт воздушного судна.

"Процедура регистрации, оформления и доставки багажа сотрудниками ОАО "МАВ" была выполнена полностью и нарушений не содержала", - говорится на сайте ОАО "МАВ".

Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания "Аэрофлот" отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на "хэндлинговую компанию "Международный аэропорт Владивостока", которая занимается погрузкой багажа.

РИА PrimaMedia уже писало, что представители приморского представительства ОАО "Аэрофлот" еще 21 сентября начали поиски кота на территории аэропорта, а также намеревались проверить самолет еще раз. По их информации, кота могли не донести до борта, либо питомец мог затеряться уже внутри кабины.


18691
43
37