Владивосток, 22 сентября, PrimaMedia. Исчезнувший в воздухе кот из Владивостока вызвал громкий скандал на всю страну. Авиакомпания "Аэрофлот" переложила вину за пропажу Майка на аэропорт Владивостока, а также призвала всех жителей приморской столицы подключиться к поискам питомца. Об этом говорится в сообщении, выложенном на официальной страничке ОАО "Аэрофлот" в Facebook, сообщает РИА PrimaMedia.
История о пропаже домашнего питомца при перелете на рейсе SU720 "Владивосток-Москва" 18 сентября пострясла блогосферу. Напомним, при перелете рейсом № 720 из Владивостока в Москву был потерян кот Майк. При посадке стюардесса заверила сопровождающего, что с котом все в порядке и его выдадут в багажном отделении. Однако в Москве по багажному транспортеру приехала пустая корзина. Самолет обыскивали, но кота не нашли. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд. Компания "Аэрофлот" отреагировала быстро, переложив ответственность за пропажу животного на "хэндлинговую компанию "Международный аэропорт Владивостока", которая занимается погрузкой багажа.
"Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разобраться в данной ситуации. Дело в том, что Аэрофлот обеспечивает обслуживание багажа и грузов собственными силами только в аэропорту Шереметьево. Во Владивостоке за это отвечает хэндлинговая компания "Международный Аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ"). В случае подтверждения вины ОАО "МАВ", Аэрофлот разберется с этим инцидентом со всей строгостью в соответствии с законом, - говорится в сообщении Аэрофлота.
Также с сообщение указано, что Аэрофлот уже подключил клубы любителей животных Владивостока к поискам кота - в ближайшее время на информационных досках клубов появится фотография Майка и сопроводительный текст.
"Сотрудники и охрана аэропорта г.Владивостока, а также сотрудники представительства авиакомпании продолжают поиски Майка. Пока что нам не совсем понятно, почему пассажир сдал кота в багаж. Первоначально кот был оформлен к перевозке в кабину (его вес не превышал 8 кг). Компания Аэрофлот приносит глубочайшие извинения хозяйке животного и сделает все возможное для нахождения кота. Мы надеемся на то, что в скором времени беглец будет найден. Мы просим всех жителей Владивостока подключиться к поискам кота Майка!", - на такой оптимистической ноте заканчивается послание авиакомпании в массы.
Однако представитель аэропорта вчера в разговоре в корр. РИА PrimaMedia отметила, что пропажа кота к аэропорту отношения никакого не имеет.
- Обращайтесь в компанию "Аэрофлот", она несет ответственность за провоз и погрузку багажа своих пассажиров. К тому же у каждой авиакомпании есть свои погрузчики, - сказала собеседница агентства.
РИА PrimaMedia уже писало, что представители приморского представительства ОАО "Аэрофлот" еще 21 сентября начали поиски кота на территории аэропорта, а также намеревались проверить самолет еще раз. По их информации, кота могли не донести до борта, либо питомец мог затеряться уже внутри кабины.