Польза и вред. Огурцы
14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

Сейчас это смешно звучит, но тогда это было напряженно - Сергей Гришин

В эксклюзивном интервью предприниматель рассказал, как повлияли пандемия и санкции на открытие "Хехцира"
Сергей Гришин Из личного архива
Сергей Гришин
Фото: Из личного архива
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Открытие горнолыжного комплекса "Хехцир" с нетерпением ждал весь Хабаровский край. И конечно, не обошлось без в чем-то завышенных, а в чем-то действительно неоправданных ожиданий. У кого-то радость от долгожданного открытия перекрыла негативные моменты, а кто-то всерьез ударился в хейт и обвинения. Сложности с техникой, камни на склонах, отсутствие освещения на канатной дороге — недостатки есть, но так ли они критичны? О тернистом пути к открытию, решении актуальных проблем и будущем "Хехцира" директор Центра отдыха и туризма Сергей Гришин рассказал руководителю ИА AmurMedia Андрею Швецову в эксклюзивном видеоинтервью.

— Еще до строительства, когда мы закупили оборудование и это оборудование к нам ехало не 2-3 месяца, как ожидалось на доставку. Когда контейнеровоз встал поперек движения всех судов и, в принципе, вся эта мировая логистика на несколько месяцев обрушилась, как я сказал, вместо 3-х месяцев он ехал к нам полгода, потом это оборудование "добросовестно" потерялось в городе Пусане, где было разбито на несколько портов. Из-за этого логистического коллапса произошел сбой во всех системах доставки. Да, пришлось ехать, решать вопрос. Сейчас это смешно звучит, но тогда это было напряженно, потому что, когда дело касается многомиллионного оборудования — вопрос стоит ребром. Отказ доставки очень сильно влиял на наши сроки.
ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮ СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

231551
77
31