Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Ответственность за сход цистерн с бензином в Уссурийске скорее всего лежит на ЗАО "ТМК"

ЧП мог спровоцировать механизм сбрасывающего стрелочного перевода, за которым не следили должным образом
15 сентября 2011, 17:55 Общество Уссурийск
Ответственность за сход цистерн с бензином в Уссурийске скорее всего лежит на ЗАО "ТМК" ГУ МЧС ПК
Ответственность за сход цистерн с бензином в Уссурийске скорее всего лежит на ЗАО "ТМК"
Фото: ГУ МЧС ПК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 15 сентября, PrimaMedia. Приморская транспортная прокуратура проводит проверку по факту схода цистерн с бензином с железнодорожных путей в Уссурийске. По предварительным данным сход вагонов произошел в результате несоответствия содержания сбрасывающего стрелочного перевода на железнодорожном пути. Ответственность за этот механизм лежит на ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания", сообщила РИА PrimaMedia старший помощник Приморского транспортного прокурора Елена Демидо.

"Проверкой установлено, что сход трех из девяти вагонов с бензином АИ-92 произошел 14 сентября 2011 года при выполнении маневровых работ. Имело место подтекание бензина из одной цистерны, которое устранено посредством сбора в специальные емкости. При этом, разлива бензина, причиняющего вред экологии не произошло, жертв и пострадавших нет", - рассказала Елена Демидо.

Накануне, 14 сентября, для выяснения обстоятельств происшествия на место схода выезжали сотрудники Приморской транспортной прокуратуры, внутренних дел на транспорте, государственный инспектор Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

"По предварительным данным сход вагонов произошел в результате несоответствия содержания сбрасывающего стрелочного перевода на железнодорожном пути необщего пользования, находящегося на балансе ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" требованиям действующего законодательства, регламентирующего порядок содержания и эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования", - рассказала старший помощник прокурора.

В настоящее время ведутся восстановительные работы силами восстановительного поезда железнодорожной станции Уссурийск Дальневосточной железной дороги.

По результатам проверки будет решен вопрос о применении мер прокурорского реагирования к виновным лицам. Ответственным "грозит" дисциплинарная ответственность и административное взыскание.

Напомним, цистерны с топливом марки АИ-92 сошли с путей накануне, 14 сентября, при совершении маневра на территории ЗАО "Тихоокеанская мостостроительная компания" в Уссурийске. Три цистерны опрокинулись.

В каждой из цистерн было по 90 тонн топлива. Бензин был отправлен из НПЗ "Роснефть". Так как ветка, на которой произошел сход с путей, тупиковая, происшествие и работы по ликвидации последствий не мешают движению пассажирских и грузовых поездов.


20258
43
37