Нарушить правила дорожного движения на западе России сложнее, чем на Дальнем Востоке

Фоторепортажи

Нарушить правила дорожного движения на западе России сложнее, чем на Дальнем Востоке

Владивосток, 12 сентября, PrimaMedia. Участники автопробега "Владивосток-Сочи" прибывают вечером 12 сентября в Казань. На изучение достопримечательностей Свердловской области команда потратила чуть больше суток. Одной из главных особенностей трассы "Тюмень-Екатеринбург — Набережные Челны", по мнению участников путешествия, стало огромное количество постов ДПС. Нарушить скоростной режим или любое другое ПДД в европейской части России труднее, чем на Дальнем Востоке, сообщает PrimaMedia.

Практически на всем протяжении трассы установлены камеры, фиксирующие нарушения. Пристраиваться за кем-то в надежде спрятаться от радара, бесполезно – сотрудники полиции тормозят всю колонну нарушителей. Мигать встречному потоку, предупреждая о "засаде", так же не помогает: камеры ставят намного раньше места дислокации патруля. Там, где оперативных постов милиции нет, ставят автоматические фиксаторы, по результатам работы которых квитанции отправляют прямо на почтовый адрес нарушителя.

"Нарушителей много, ведь трасса довольно хорошая, и многие не могут удержаться от демонстрации скоростных возможностей авто, — сообщают участники пробега. — Едва "въехали" в европейскую часть России, сразу заработали четыре штрафа. Особо не расстроились, так как суммы административного наказания не превысили 300 рублей. Зато, пока выписывались квитанции, удалось пообщаться с местными сотрудниками ДПС. Особенно представителей свердловской ГИБДД почему-то заинтересовало состояние трассы "Чита-Хабаровск".

Больше всего фотoграфий участники сделали на клавише Home

На изучение достопримечательностей Екатеринбурга команда потратила чуть больше суток. За это время участники пробега посетили железнодорожный вокзал-музей, во дворе которого стоят статуи проводницы, станционного смотрителя, и пассажиров, ждущих поезда. Почетное место в дневнике путешествий занял и Храм на Крови, на месте которого в 1917 году была расстреляна царская семья.

В качестве благодарности за подробную экскурсию по городу, участники пробега предложили девушке-гиду протестировать новенький SsangYong. Поведением машины водительница осталась довольна. По словам жительницы Екатеринбурга, несмотря на размер авто, машина удобна в управлении даже для представительниц прекрасного пола.

Даже такой участок трассы — не помеха Актиону

До Набережных Челнов участникам пробега пришлось добираться прямыми закоулками" через деревни, так как из Екатеринбурга в Набережные Челны ведут две дороги, которые, по сути, представляют большой крюк. В Башкирии команда автопробега понаблюдала за нефтяными вышками, которые здесь расположены повсеместно. Несмотря на большое количество нефтенасосов, топливо в этом регионе далеко не самое дешевое. Цена 95 бензина по маршруту движения в этой точке поднялась до 26,9 рублей, топливо с октановым числом 92 обходиться местным жителям в 24,9 рубля, а литр дизеля стоит 25,5 рублей.

Напомним, участники автопробега "Дорогами свершений" стартовали из Владивостока 25 августа на двух автомобилях SsangYong, предоставленных заводом SOLLERS. На протяжении всего пути участники ведут интернет-дневники, постоянный доступ к которым обеспечивает оператор связи МТС. Целью пробега стало изучение образа жизни в разных регионах России, а так же рассказы о переменах во Владивостоке. Маршрут разработан таким образом, чтобы участники могли посетить как можно больше исторических памятников и других "великих строек" страны. Следить за перемещением команды можно на сайте агентства PrimaMedia, которое выступило организатором мероприятия.

19279
Общество