Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Сетевые лаборатории ИТ-тимуровцев: Дальневосточный экспресс" прошел во Владивостоке

В рамках образовательного хакатона для школьников провели мастер-классы по работе с ИИ и созданию настольных игр, лонгридов
"Сетевые лаборатории ИТ-тимуровцев: Дальневосточный экспресс" прошел во Владивостоке ИА PrimaMedia
"Сетевые лаборатории ИТ-тимуровцев: Дальневосточный экспресс" прошел во Владивостоке
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На этой неделе во Владивостоке прошел образовательный хакатон для учащихся школ Приморского края. В рамках проекта "Сетевые лаборатории ИТ-тимуровцев: Дальневосточный экспресс", поддержанного Фондом президентских грантов, эксперты АНО "Центр проектных решений общественно-активных школ" (Барнаул, Алтайский край) провели обучающие мастер-классы по созданию настольных игр, образовательных лонгридов и работе искусственного интеллекта, сообщает ИА PrimaMedia.

В хакатоне ИТ-тимуровцев приняли участие учителя, родители, школьники, лидеры НКО из разных уголков края — Дальнегорска, Партизанска, Владивостока, Артема, Верхнего Перевала, Чугуевки. Всего в приморском хакатоне приняли участие команды из семи школ, которые станут базовыми в большой сети ИТ-тимуровцев и смогут передавать опыт своим сверстникам. 

Эксперты из Алтайского края, которые имеют большой опыт по созданию настольных игр различной тематики, провели для школьников Приморья обучающие мастер-классы по игропрактикам и представили методологические матрицы ИГРОВЕСТА. В рамках хакатона работали лаборатории "Создание настольных игр", "Обучение искусственного интеллекта", "Пластилиновые мультфильмы", "Социальное предпринимательство", "Школьный театр".

"Для нас это уникальный опыт передачи своих знаний по созданию настольных игр другой территории, с которой у нас, как оказалось, много общего — удивительная природа, этнокультурное многообразие, приграничные территории с другими странами, развивающиеся регионы. А для школ Приморья это возможность добавить в свою копилку еще один образовательный инструмент — настольную игру, через которую можно преподнести абсолютно любую тему и информацию", — делится эксперт и создатель проекта — директор АНО "Центр проектных решений общественно-активных школ" (Барнаул, Алтайский край) Алёна Митина

Участники уже определили названия и темы для своих игр. Команда МБОУ "СОШ 19 г. Владивостока" будет создавать игру "Владей Востоком" и в игровой форме расскажет о становлении города, его главных исторических фактах и личностях. Школьники из МОБУ "СОШ 16 с. Верхний Перевал Пожарского муниципального округа" придумывают игру о Борисе Константиновиче Шибневе, учителе, биологе, писателе и краеведе, который много сделал для Пожарского района и Приморского края. 

"Узнали много нового, научились разгадывать слова при помощи шифровальщика и заработали игровые деньги. Особенно впечатлил игровест "Книга памяти рода". В заключении посмотрели фрагменты спектакля театра-студии "Лицедей". Трогательно и жизненно", — отметили в Центре образования №28, команда которой на хакатоне была представлена тремя учениками 5 "В" класса. 

Всего в рамках проекта в трех российских регионах будет создано 12 базовых школьных площадок: семь в Приморье, четыре на Алтае и одна в Славяносербском районе ЛНР. Итогом проекта станут новые, разработанные участниками, настольные игры по краеведению и образовательные лонгриды, которые школьники представят на итоговом слете в Барнауле в сентябре 2024 года. 

Официальными партнерами проекта, разработанного АНО "Центр проектных решений общественно-активных школ" (Барнаул, Алтайский край), стали Приморская региональная общественная организация "Ассамблея народов Приморского края", АНО "Вершина" (Артем) и Центр современного искусства "Лицедей" (Владивосток).

226304
43
37