Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Назван предмет, которого больше всего боятся школьники

25 марта 2024, 19:11 Общество #Что в России
Тематическое фото ИА ЕАОMedia
Тематическое фото
Фото: ИА ЕАОMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам исследования Российской академии образования (РАО), 53% школьников испытывают тревогу при выполнении заданий по математике, пишет "Парламентская газета" (18+).

Всего выявлены три степени математической тревожности: средняя, которая наблюдается у 28,5% школьников, ярко выраженная — у 24,5%, и высокая, требующая особого внимания — примерно у 8% учеников средних и старших классов.

Особенно часто высокая тревожность отмечается у девочек (27%) по сравнению с мальчиками (22%). Такая тревожность может привести к тому, что ученики начинают бояться не только выполнения школьных заданий, но и самой математики в целом. Это, как отмечают в РАО, негативно влияет на их успехи в этой области и может ограничить выбор профессионального пути.

Академик РАО Сергей Малых подчеркнул, что в современном обществе математические знания играют ключевую роль не только в академическом успехе, но и в инновационном развитии общества в целом. Поэтому важно выявлять факторы, снижающие успеваемость школьников в математике.

Математическая тревожность проявляется через беспокойство, напряжение и нервозность при выполнении домашних заданий по математике. Родители, обнаружившие у ребенка такие признаки, должны активно помогать ему преодолевать трудности, повышать мотивацию к обучению и корректировать его эмоциональное отношение к предмету.

229297
43
37