T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Ввоз 3 популярных марок авто в Россию сократится с 1 апреля – детали

Ограничения связаны с введением нового утилизационного сбора
14 марта 2024, 07:11 Общество #Автодело
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В прошлом году китайские автомобильные бренды заняли более половины российского рынка, причем значительная часть была ввезена по параллельному импорту. С 1 апреля 2024 года будет введен новый утилизационный сбор. К чему это приведет, рассказал доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов, пишет "Прайм" (18+).

По его словам, изменения в начале второго квартала 2024 года приведут к укреплению позиций таких брендов, как Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые представлены в России через официальные дилерские сети.

В то же время объемы параллельного импорта автомобилей таких марок, как Voyah, Tank, Li Auto и других, которые не заключили договоры об официальных поставках в Россию, будут сокращены. Тем не менее, некоторые эксклюзивные модели все еще будут продолжать поступать по прежним каналам. В целом, объемы параллельного импорта китайских автомобилей снизятся на 30-40% в связи с увеличением цен.

Это должно стимулировать локализацию китайских автомобильных компаний в России. , По мнению эксперта, она позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к снижению цен для конечных потребителей и увеличению объемов продаж.

229297
43
37