Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке остался без крыши

Работа паромной переправы по временной схеме не устраивает жителей столицы Приморья
17 сентября 2010, 16:45 Общество
Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке РИА PrimaMedia
Вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке
Фото: РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВЛАДИВОСТОК, 17 сентября, PrimaMedia. Работа паромной переправы на островные территории Владивостока создает серьезные проблемы для  пассажиров морского транспорта. Отсутствие  зала ожидания, необходимость ожидать транспорта под открытым небом, пользоваться узкими сходнями при посадке на катера пока только портят настроение пассажирам морского транспорта, но не исключена и возможность несчастных случаев из-за нарушения техники безопасности, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Однако найти ответственного за безопасность паромной переправы во Владивостоке оказалось непросто.

Как сообщил корр. РИА PrimaMedi владелец компании-перевозчика "ИП Корытко" Александр Корытко, никаких нарушений при обслуживании пассажиров на причале № 1 не допускается,

"Мы установили на причале № 1 контейнеры для служебных помещений, сейчас идет монтаж крыши над ними, таким образом, территория у касс будет служить залом ожидания. Трап для посадки пассажиров имеет стандартный размер – 90 сантиметров, площадка для погрузки на паром автотранспорта огорожена бетонными конструкциями. Вокзал работает по временной схеме, когда будет построен стационарный вокзал, мне неизвестно", - сказал Александр Корытко.

По словам руководителя компании-перевозчика  ООО "Мортранс" Сергея Калинина,

работа по временной схеме создает неудобства и пассажирам, и перевозчикам, но ничего другого пока сделать нельзя.

"Я, как перевозчик, не могу отвечать за состояние причала, где производится  посадка на катера и паромы. Это, скорее всего, находиться в ведении городской администрации, так как именно с ней мы заключили договор на перевозку пассажиров. Когда появится стационарное здание вокзала, сказать трудно, не исключено, что и зимой мы будем продолжать работу на вокзале, устроенном по временной схеме", - сказал Сергей Калинин.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации города, вопросы работы вокзала морских прибрежных сообщений не входит в компетенцию администрации.

"Мы знаем о существовании проблемы, отслеживаем ситуацию, но принимать решения не можем, так как это не входит в компетенцию городских властей", - сказал собеседник агентства. 

По информации пресс-службы краевой администрации, вопрос о строительстве вокзала морских прибрежных сообщений находиться на контроле у специалистов краевой администрации.

"Идет проектировка нового здания вокзала, которое будет построено рядом с причалом № 1. Но это тоже будет временное здание, поскольку вопрос об окончательном размещении вокзала прибрежных сообщений связан с проектированием всей территории Корабельной Набережной, которая формируется как единая рекреационная зона", - сказал собеседник агентства.

По мнению лидера владивостокских коммунистов Владимира Беспалова, решение о переносе вокзала было принято в спешке, без должной подготовки, что и создало неудобства для горожан.

"Новое место посадки и высадки на катера и паромы только с большой натяжкой можно назвать вокзалом. Оно очень неудобно, люди скучены, нет даже скамеек для отдыха, не говоря уже о том, что просто отсутствует крыша над головой. Скоро пойдут дожди, и жители города окажутся в незавидной ситуации. Проехать к причалу № 1 неудобно, пройти еще неудобнее, пешеходный переход со стороны центра города вообще никак не оборудован. Нужно было сначала решить до конца проблему с вокзалом, а потом уже ломать старое здание вокзала, которое, кстати, вполне устраивало горожан, и начинать строить на его месте элитную гостиницу", - сказал Владимир Беспалов.

В поиски ответственного за сложившуюся на причале № 1 неблагоприятную ситуация включилась и краевая прокуратура.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой прокуратуры, вопрос о безопасности при осуществлении пассажирских перевозок на морском транспорте Владивостока поставлен на контроль в краевой прокуратуре.

А пока вокзал прибрежных сообщений, которым пользуются сотни горожан, так и стоит без крыши над головой.

9113
43
37