Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20

Топливо с судна, севшего на мель на Камчатке, до сих пор не могут откачать

Работам мешает сильное волнение моря
5 сентября 2011, 11:50 Политика

Владивосток, 5 сентября, PrimaMedia. Топливо с судна, севшего на мель на Камчатке еще ночью 2 сентября, до сих пор не могут откачать. Работам мешает сильное волнение моря. Сейчас за судном наблюдает рейдовый буксир с запасом боновых заграждений и абсорбентом, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ДВРЦ МЧС России.

Напомним, грузовое судно "Айкушин", перевозившее стройматериалы, село на мель при заходе в порт Петропавловска-Камчатского юго-восточнее от мыса Маячный утром 2 сентября. Причиной посадки на мель стала навигационная ошибка. Порт приписки судна - Пномпень. На его борту 21 член экипажа, все граждане Китая.

По предварительным данным, в результате аварии в машинное отделение сухогруза поступает вода, пробит левый танк, имеется крен на левый борт. Весь экипаж эвакуировали катерами МЧС России.

В результате аварии произошел разлив топлива, по предварительным оценкам он составил около 50-100 кг. На месте разлива выставили боновые заграждения, плёночные пятна на поверхности воды обработали сорбентом, были проведены работы по сбору нефтепродуктов.

"3 сентября было проведено визуальное обследование судна под водой. По его итогам специалисты приняли решение об откачке топлива с судна и забортной воды из машинного отделения. Это позволит уточнить повреждения и оценить возможность дальнейшей буксировки судна к месту проведения ремонта. Из-за неблагоприятных погодных условий (волнение моря) работы по перекачиванию топлива не проводились", - рассказали в пресс-службе ДВРЦ МЧС.

В понедельник, 5 сентября, планируется решить вопрос о выделении плашкоута для проведения аварийно-спасательных работ в районе места ЧС, доставить на него необходимое оборудование для осуществления откачки воды из машинного отделения. Осушение машинного отделения будет производиться при улучшении погодных условий (затишья ветра и уменьшения волнения).

В настоящее время в районе посадки сухогруза на мель находится рейдовый буксир "Агат" СахБАСУ с запасом боновых заграждений и абсорбентом, осуществляется визуальное наблюдение за судном.

Всего для организации и проведения буксировки привлечено 27 человек, пять единиц техники, в том числе от МЧС России - восемь человек и три единицы техники.

20258
43
8