Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Родственникам гастарбайтеров в России делать нечего

Трудовые мигранты не должны приезжать в Россию на работу со всей семьей и с детьми
1 сентября 2011, 19:20 Общество

Владивосток, 1 сентября, PrimaMedia. Члены Совета Федерации оценили перспективы решения задач по интеграции трудовых мигрантов в социум путем создания в российских регионах "этнокультурных школ". Разговор на эту тему завершился критикой данного предложения, сообщает РИА Ежедневные новости Владивостока.

Члены Совета Федерации признают, что в России положение дел с интеграцией детей трудовых мигрантов в городской социум становится критическим.

Сенаторы отметили, что есть школы, где доля приезжих в классах составляет до 70%, в коллективах нередко вспыхивают конфликтные ситуации между местными детьми и заезжими. Родители настаивают на смене класса и школы.

 Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Валерий Парфенов считает, что  школы – это лишь один из элементов проблемы интеграции приезжих в Россию, которая практически не решается.

- Основная вина лежит на  самих мигрантах, которые не желают жить по законам страны пребывания, не желают адаптироваться к ее культуре, учить русский язык. Они предпочитают компактно проживать в создаваемых здесь общинах, они замкнуты, не идут на контакт и нацелены лишь на развитие в своих сообществах. Лишь единицы из них стремятся ассимилироваться. А такое поведение, естественно, не открывает перспектив для развития межнациональных отношений.

Давайте вспомним, что цель приезда в Россию трудовых мигрантов – работа, заработок. Но они почему-то постепенно привозят с собой многочисленных родственников, детей, что порождает многочисленные проблемы. Поэтому я считаю, что трудовые мигранты не должны приезжать на работу со всей семьей и с детьми. Семья должна оставаться на родине, куда приезжие могут ездить примерно раз в полгода и отсылать туда заработанные деньги.

Сенаторы раскритиковали идею интеграции детей трудовых мигрантов в городской социум посредством создания школ с этнокультурными компонентами.

14098
43
37