Представитель Росздравнадзора на круглом столе по косметологии назвал самые частые жалобы на эти услуги, с которыми обращаются жители Забайкалья. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.
По словам представителя ведомства, чаще всего люди жалуются на несоответствие результатам ожиданиям. Это происходит потому, что косметологи не выполняют необходимые действия перед процедурой, а клиенты их не запрашивают. Среди них предоставление лицензии, рассказ о возможных рисках и осложнениях, предоставление диплома, информирование о результатах процедуры и взятие письменного согласия с клиента.
В свою очередь представитель Роспотребнадзора сказал, что в прошлом году жалоб на некачественные косметологические услуги не поступило, в 2019-2022 годах таких было две или три. Но их отсутствие сотрудник ведомства связал с плохой информированностью населения о том, что на это тоже можно подавать жалобы. При этом в случае, если у клиники нет лицензии, то ею занимаются уже не Росздравнадзор, и не Роспотребнадзор, а полиция. И вот такие обращения в Забайкалье имеются.