Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Спецкомиссия приступила к расследованию падения Ми-24 в Приморье

Специалисты установят причину аварии воздушного военного судна
27 августа 2011, 11:20 Общество
Владивосток, 27 августа, PrimaMedia. Специальная комиссия приступила к расследованию падения Ми-24 в Приморье по поручению командующего Восточным военным округом (ВВО) Константина Сиденко. Специалисты установят причину аварии воздушного военного судна, сообщил РИА PrimaMedia представитель ВВО.

Напомним, в пятницу 26 августа боевой вертолет Ми24 потерпел крушение возле Черниговки в ходе выполнения проходящего по плану учебно-тренировочного полета. Вертолет загорелся при столкновении с землей, один человек погиб, двоим удалось спастись – они успели выскочить. Пострадавшие госпитализированы.  

Также на время расследования временно приостановлены полеты Ми-24. Не исключено, что причиной крушения мог стать именно человеческий фактор, а именно недостаточный опыт пилота.

Справка: Ми-24 - советский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 "Кобра") специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО "Роствертол" (Ранее — РВПО).

Неофициальное название — "Крокодил", вертолёты ранних выпусков называли также "Стакан" — из-за плоских стёкол кабин пилотов, вызывающих ассоциации с гранями граненого стакана.

 

14098
43
37