Польза и вред. Семечки подсолнечника
14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20

Компаниям запретят собирать персональные данные россиян в интернете

В Госдуме хотят защитить россиян от рекламных подписок и сбора данных в интернете
15 февраля 2024, 10:30 Общество #ДумыГосдумы
Компаниям запретят собирать персональные данные россиян в интернете ИА PrimaMedia
Компаниям запретят собирать персональные данные россиян в интернете
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсам и другим интернет-компаниям запретят собирать персональные данные россиян без необходимости. Соответствующий законопроект рассмотрят в Госдуме.

Сенатор Ирина Рукавишникова рассказала, что сейчас даже сайты, предоставляющие справочную информацию, требуют от посетителей согласие на обработку персональных данных, чтобы затем присылать им рекламные сообщения. При этом компании не следят за сохранностью данных россиян, из-за чего личные сведения оказываются в руках у мошенников, отметила она.

Поэтому маркетплейсам и другим сайтам хотят запретить сбор персональных данных клиентов, если для этого нет острой необходимости. Например, сведения о товарах и услугах должны предоставляться гражданам в свободном порядке, без необходимости регистрироваться на ресурсе и сообщать персональные данные, объяснила Рукавишникова.

Также авторы законопроекта хотят запретить обязательные рекламные рассылки, пишет "ПГ"(18+).

4216024.jpgМаркетплейсы не вправе отменять заказ клиента при одном условии

Верховный суд РФ встал на сторону покупателей в споре с маркетплейсами

228786
32
24