Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

РЖД модернизирует более 64 км участка Хасан-Раджин в 2011 году

Ожидаемые затраты на весь проект оцениваются в 8,3 млрд рублей
24 августа 2011, 09:10 Общество
Владивосток, 24 августа, PrimaMedia.  Более 64 километров станционных и основных путей и 56 стрелочных переводов планируется уложить в 2011 году в ходе реализации международного проекта реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) - Раджин (КНДР), сообщает агентство PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу АО "РЖД".

Соглашение о сотрудничестве в реализации этого проекта президент РЖД Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали в 2008 году. Управление проектом осуществляет совместное российско-корейское  предприятие "РасонКонТранс"., которое заключило договор аренды железной дороги на участке Туманган - Раджин с компанией "Тонхе" Министерства железных дорог КНДР сроком 49 лет.

РЖД через СП приступило к практической стадии в 2009 году. Полномасштабные строительные работы по реконструкции железной дороги начались 2010 году. Ожидаемые затраты на весь проект оцениваются в 8,3 млрд рублей. Финансирование работ осуществляется за счет уставного капитала СП и заемных средств, привлекаемых СП на основе бизнес-плана проекта.

В 2011 году стрелочные переводы и станционные пути будут уложены на станциях Сонбон, Тонсонбон, Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан, Квангок, Унра, Раджин, основные пути - на участках Туманган - Квангок, Хасан - Туманган и Квангок - Раджин.

"На сегодняшний день силами подрядных организаций уложено 36 стрелочных переводов, отремонтировано 14,6 километров станционных путей и 6 километров главного хода", - говорится в сообщении ОАО "РЖД".

Параллельно ведутся работы на семи искусственных сооружениях. На станции Унра развернута строительная площадка для ремонта тоннеля. Проложено 20 километров кабеля электрической централизации по станциям и 34,8 километра по главному ходу.

Проект в целом предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан - Раджин (54 километра), строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог.

На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.

"Проект Хасан - Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов /Россия, Северная и Южная Корея/ и создания условий для реализации этого масштабного проекта", - говорится в пресс-релизе компании.


700
43
37