Владивосток, 8 августа, PrimaMedia.За три месяца с момента запуска Интернет-сервиса "Личный кабинет" для абонентов ОАО "ДЭК" в Приморском крае его пользователями уже стали более 1200 физических лиц и 105 юридических лиц. Наиболее активными пользователями новой информационной услуги являются жители Владивостока, Находки и Уссурийска, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.
Все они прошли необходимую процедуру получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса. Обратившись в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, бытовым потребителям достаточно было предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договора. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо было предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.
Теперь абоненты, зарегистрировавшие свой "Личный кабинет", с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Также абоненты могут посмотреть номер телефона обслуживающего контролёра, информацию о своём лицевом счёте: площадь квартиры, количество комнат и прописанных человек.
Для юридических лиц в "Личном кабинете" размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учёта, электронные варианты расчетных документов.
В настоящее время энергокомпания работает над расширением возможностей "Личного кабинета". В перспективе пользователи данной услуги смогут оплачивать электроэнергию безналичным расчетом, в режиме он-лайн.