Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Приморцы становятся активными пользователями "Личного кабинета" ОАО "ДЭК"

За три месяца сервис посетили более 1200 физических и 100 юридических лиц
8 августа 2011, 16:00 Бизнес

Владивосток, 8 августа, PrimaMedia.За три месяца с момента запуска Интернет-сервиса "Личный кабинет" для абонентов ОАО "ДЭК"  в Приморском крае его пользователями уже стали более 1200 физических лиц и 105 юридических лиц. Наиболее активными пользователями новой информационной услуги являются жители Владивостока, Находки и Уссурийска, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе энергокомпании.

Все они прошли необходимую процедуру получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса. Обратившись в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, бытовым потребителям достаточно было предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договора. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо было предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Теперь абоненты, зарегистрировавшие свой "Личный кабинет", с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Также абоненты могут посмотреть номер телефона обслуживающего контролёра, информацию о своём лицевом счёте: площадь квартиры, количество комнат и прописанных человек.

Для юридических лиц в "Личном кабинете" размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учёта, электронные варианты расчетных документов.

В настоящее время энергокомпания работает над расширением возможностей "Личного кабинета". В перспективе пользователи данной услуги смогут оплачивать электроэнергию безналичным расчетом, в режиме он-лайн.

20070
43
7