Польза и вред. Семечки подсолнечника
14:20
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
08:50
Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20

В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая

Правила сертификации для гибридов и электромобилей из Китая усложнят
8 февраля 2024, 11:55 Экономика #ВодительЗнай
В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая ИА PrimaMedia
В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По новым правилам все электромобили и гибриды из Китая должны проходить сертификацию в рамках технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Ранее для них действовал упрощенный порядок.

С 31 января 2024 года отменяется упрощенный порядок сертификации для электрокаров и гибридов из Китая, сообщили в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве добавили, что по упрощенным правилам разрешат оформлять только автомобили, которые ввозят в Россию по параллельному импорту.

Главный редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов поддержал ужесточение правил. По его словам, сейчас на рынке сложился хаос "хуже чем в 90-ые". Одну и ту же модель могут ввозить в Россию сразу несколько компаний, при этом не заниматься русификацией, обслуживанием и выполнением гарантийных обязательств, объяснил эксперт.

Он добавил, что ужесточение правил сертификации приведет к тому, что дилерам придется вкладывать деньги в бренды, которые они собираются продавать в России. Компании-импортеры начнут конкурировать друг с другом и предлагать более выгодные условия для клиентов, в том числе и по части гарантийного обслуживания автомобилей.

Эксперты подчеркивают, что сертификация китайских машин не позволит ввозить и продавать машины без руссификации, как это порой происходит сейчас. Есть риск, что цены на китайские автомобили вырастут, но специалисты считают, что этого не произойдет, пишет iz.ru (18+).

4204319.jpgВодителей-лихачей в России решено не штрафовать

Госдума отклонила законопроект о штрафах до 10 тысяч рублей

228786
32
53