Во Владивостоке продолжается разработка технико-экономического обоснования проекта "Легкое метро" во Владивостоке, сообщили ИА PrimaMedia в правительстве региона.
По информации краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства, специалисты мэрии, компаний "РЖД" и "Экспресс Приморья" изучили направление маршрутной сети.
Чтобы сделать отдаленные районы Владивостока более доступными, предлагается продлить маршрут электропоезда в район станции Гайдамак, который будет включать в себя остановочные пункты Фадеева (Школьная), Фрегат, Зеленый Квартал.
Так, рассматривается возможность продления маршрутов до опорной точки Казанский Храм и строительства пассажирских платформ Казанский Храм, стадион Динамо, Мыс Кунгасный, Березовая и Третья Рабочая.
"Последняя нужна для остановки электропоезда маршрута Мыс Чуркин — Владивосток", — уточнил глава ведомства Владимир Игнатенко.
Для транспортной связи отдаленных районов предложено строительство транспортно-пересадочных узлов на Семеновской площади и станции Океанская. Для разгрузки уличной сети вблизи железнодорожной инфраструктуры предлагается устройство перехватывающих парковок в районе станций Вторая Речка (автовокзал), железнодорожного вокзала, напротив центральной площади города.
Сейчас в ОАО "РЖД" проходит согласование техническое задание на разработку проекта, которое предусматривает определение этапов и стоимости строительства, модернизации объектов инфраструктуры с технико-экономическими показателями.
Напомним, согласно мастер-плану Владивостокской агломерации, планируется строительство 11 станций "легкого метро" метро. Предполагаемый пассажиропоток 95 тысяч человек в стуки. Реализация проекта поможет разгрузить самые проблемные транспортные артерии города.

Проект будет состоять из шести линий