Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке

Утилизировать четыре колеса легкового автомобиля горожанину обойдется от 300 до 400 рублей
18 августа 2011, 18:50 Общество
Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке Пресс-служба администрации Владивостока
Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 18 августа, PrimaMedia. Старые покрышки, заполонившие Владивосток, начали массово утилизировать. Глава города Игорь Пушкарёв распорядился очистить леса, дворы и улицы от шин, которые уже никому не нужны и просто захламляют город, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

Теперь старые колеса не просто вывозят с несанкционированных свалок, но и отправляют на переработку, давая им вторую жизнь. На борьбу с вышедшей из употребления резиной брошены силы муниципального предприятия МУПВ "Дороги Владивостока" и компании "ЭкоCтар Технохолджи", которая их перерабатывает. С этой компанией у администрации города заключен муниципальный контракт. Еженедельно КамАЗы собирают полные кузова старых покрышек, которые затем отправляют на переработку в город Артем.

Шины не сжигают, а перерабатывают в несколько этапов. Сначала отделяют от колеса железный корд, разрезают, измельчают на более мелкие фракции, освобождают от железной стружки и текстиля, содержащихся в покрышках, и уже чистую резину мелко дробят. Получившаяся резиновая крошка идет на изготовление покрытий стадионов, спортивных и детских игровых площадок, придомовых территорий.

"Такое покрытие очень мягкое, амортизирующее, что удобно, например, для занятий спортом, - рассказывает генеральный директор компании "Эко стар технохолдинг" Сергей Лазарев. - Оно не травмоопасное и отталкивает воду".

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке. Фото: Автор: Пресс-служба администрации Владивостока

По словам специалистов управления экологии администрации Владивостока, переработанные в крошку шины не наносят вреда экологии. "Тот материал, который получается после переработки старой резины, исключает выделение токсичных веществ, он соответствует нормам СанПиН и ГОСТам", - объяснила начальник отдела организации природоохранных мероприятий управления экологии администрации города Наталья Федорец.

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке. Фото: Автор: Пресс-служба администрации Владивостока

До конца этого года, согласно контракту, компании-переработчику предстоит утилизировать приблизительно 80 тысяч старых колес.

Сдать свои колеса на переработку могут и частные лица. Если человек не хочет выбрасывать шины и его заботит экология города, он может обратиться в компанию, которая утилизирует покрышки. Стоимость переработки 1 кг резины - приблизительно 8 рублей. За утилизацию четырех колес с легкового автомобиля горожанину нужно будет заплатить в среднем от 80 до 100 рублей.

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке

Массовая утилизация старых шин впервые началась во Владивостоке. Фото: Автор: Пресс-служба администрации Владивостока

"За последние десятилетия проблема загрязнения территорий города и пригородных лесов отработанными автомобильными покрышками приобрела серьезный масштаб, - отметил Игорь Пушкарёв. - До сегодняшнего времени их массовой утилизацией в краевом центре никто не занимался. Было принято решение - заняться такой работой системно и в оперативном порядке. Выбрали наиболее экологичный способ переработки,- шины не сжигаем, из резины получается прекрасное покрытие для спортивных сооружений. Кстати, уже этой осенью завершится реконструкция четырех пришкольных спортивных площадок и стадионов, покрытие на которых будет уложено именно из такой резиновой крошки".

16852
43
37