Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Специальная рабочая группа подготовит техзадание для проектирования моста Сахалин-материк

Виктор Ишаев: Отсутствие надежного транспортного сообщения затрудняет развитие Дальнего Востока и обеспечение национальной безопасности России
16 августа 2011, 11:05 Политика

Владивосток, 16 августа, PrimaMedia. Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев на встрече с председателем правительства Российской Федерации Владимиром Путиным предложил создать рабочую группу для подготовки технического задания на разработку проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк.

Как сообщили РИА PrimaMedia в аппарате полномочного представителя президента РФ в ДФО, председатель правительства РФ Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову и министру транспорта РФ Игорь Левитину проработать этой предложение полпреда.
По мнению Виктора Ишаева, отсутствие надежного транспортного сообщения Сахалин-материк препятствует развитию интеграционных процессов со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, затрудняет решение вопросов, связанных с развитием Дальнего Востока и обеспечением национальной безопасности России.

Решение этих проблем, считает он, возможно при реализации проекта строительства мостового железнодорожного перехода Сахалин-материк. Проект включен в Стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года и Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года.

Виктор Ишаев отметил, что проведение проектных работ в ближайшее время и в последующем реализации проекта строительства мостового перехода Сахалин-материк позволят по возможности максимально использовать кадровый потенциал и мощности строительной индустрии, задействованные при возведении мостовых переходов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный.

Ранее планировалось, что проектирование мостового перехода начнется только в 2015 году, однако, правительство Сахалина предложило перенести работу на более ранний срок и начать ее в 2011 году.

20258
43
8