Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Следователи не могут покинуть место падения Ан-12 на Колыме

Добраться в Магадан оперативной группе мешает нелетная погода
16 августа 2011, 10:10 Политика

Владивосток, 16 августа, PrimaMedia. Неблагоприятные погодные условия мешают оперативной группе следователей покинуть место падения самолета Ан-12 на Колыме. Вылететь в Магадан им мешает плохая видимость, сообщила корр. РИА PrimaMedia официальный представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Наталья Салкина.

"Сейчас на месте падения находятся 14 следователей, девять представителей межгосударственной авиационной комиссии и семь спасателей. Они не могут вылететь в Магадан из-за неблагоприятных условий. Мешает низкая облачность", - сообщила Наталья Салкина.

Она также добавила, что, возможно, группе придется ждать благоприятной погоды до среды, 17 августа.

Следователи закончили осмотр места падения Ан-12 еще в понедельник, 15 августа. было изъято почти 35 кг вещественных доказательств.

Напомним, транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан - Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.

Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.

Воздушное судно находилось в собственности ОАО "КнААПО" (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО "Авиакомпании "Авис-Амур" (г. Хабаровск).

Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа. Фрагменты тел пассажиров самолета обнаружили через два дня после падения, 11 августа.

В связи с авиакатастрофой следственными органами возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). У собственника воздушного судна - Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО "КНААПО")- изъята техническая документация на самолет.

Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них - ошибка пилота и техническая неисправность судна. Также, по версии следствия, потерпевший катастрофу под Магаданом АН-12 мог взорваться в воздухе.

20258
43
8