Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Погибших на Колыме в катастрофе Ан-12 похоронят за счет компании "Авис-Амур"

Вопрос о сумме компенсаций родным погибших пока не решен
14 августа 2011, 13:50 Политика

Владивосток, 14 августа, PrimaMedia. Все члены экипажа и пассажиры самолета Ан-12, погибшие в катастрофе на Колыме, будут похоронены за счет хабаровской компании "Авис-Амур", в аренде которой находилось воздушное судно, сообщил РИА Новости представитель предприятия.

- Руководство компании приняло решение всех 11 погибших похоронить за счет компании. В их числе - шесть членов экипажа и два техника из Комсомольска-на-Амуре, пилот-инструктор из Южно-Сахалинска и два пассажира - жителя Чукотки, - уточнил собеседник агентства.

По его словам, вопрос о сумме компенсаций родным погибших пока не решен.

Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Авис-Амур". Ространснадзор после авиакатастрофы на Колыме принял решение приостановить эксплуатацию самолетов Ан-12 до принятия авиакомпаниями мер по увеличению безопасности полетов на этих воздушных судах.

От РИА AmurMedia напомним, что потерпевший катастрофу под Магаданом АН-12 мог взорваться в воздухе.

Так же напомним, что транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан - Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.

Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.

Воздушное судно находилось в собственности ОАО "КнААПО" (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО "Авиакомпании "Авис-Амур" (г. Хабаровск).

Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа.

В настоящий момент у собственника воздушного судна - Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО "КНААПО")- изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.

В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.

Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них - ошибка пилота и техническая неисправность судна.

18691
43
8