Владивосток, 14 августа, PrimaMedia. Все члены экипажа и пассажиры самолета Ан-12, погибшие в катастрофе на Колыме, будут похоронены за счет хабаровской компании "Авис-Амур", в аренде которой находилось воздушное судно, сообщил РИА Новости представитель предприятия.
- Руководство компании приняло решение всех 11 погибших похоронить за счет компании. В их числе - шесть членов экипажа и два техника из Комсомольска-на-Амуре, пилот-инструктор из Южно-Сахалинска и два пассажира - жителя Чукотки, - уточнил собеседник агентства.
По его словам, вопрос о сумме компенсаций родным погибших пока не решен.
Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Авис-Амур". Ространснадзор после авиакатастрофы на Колыме принял решение приостановить эксплуатацию самолетов Ан-12 до принятия авиакомпаниями мер по увеличению безопасности полетов на этих воздушных судах.
От РИА AmurMedia напомним, что потерпевший катастрофу под Магаданом АН-12 мог взорваться в воздухе.
Так же напомним, что транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан - Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.
Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.
Воздушное судно находилось в собственности ОАО "КнААПО" (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО "Авиакомпании "Авис-Амур" (г. Хабаровск).
Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа.
В настоящий момент у собственника воздушного судна - Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО "КНААПО")- изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.
В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.
Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них - ошибка пилота и техническая неисправность судна.