Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

УК Первореченского района во Владивостоке: Четкая структура – показатель профессионализма

Чтобы жилищная организация задержалась на рынке, в ней должны работать специалисты высокой квалификации
12 августа 2011, 12:50 Общество
Владивосток, 12 августа, PrimaMedia. Владивосток заполонили управляющие компании и жилищные организации, заходящие на рынок с единственной целью – получение прибыли. Очевидно, что вопроса о подборе квалифицированного персонала в подобных "конторах" даже не возникает. Результатом отсутствия кадровой политики становятся всевозможные проблемы в домах, находящихся под управлением подобных компаний – от путаницы в квитанциях до некачественной подготовки жилфонда к зиме.

Те же управляющие компании, которые ценят свою репутацию, - стараются брать на работу только грамотных специалистов, при этом заботятся о постоянном повышении их квалификации. Профессионализм сотрудников – это "визитная карточка" любой уважающей себя компании. Клиенты УК Первореченского района могут видеть его на любом этапе общения со своей "управляйкой", сообщает корр. РИА PrimaMedia. 

УК "начинается" с договорного отдела

Самый первый отдел, с которым должны иметь дело собственники, приходя в жилищную организацию – договорной. Его сотрудники помогают гражданам определиться со способом управления, организовывают собрания, готовят бюллетени для голосований, подсчитывают голоса, в соответствии с законом оформляют протоколы. Иначе говоря, работают с активом.

Ольга Шестера

Ольга Шестера. Фото: Автор: Архив управляющей компании

"Качественное выполнение нашей работы напрямую зависит от умения общаться с людьми. От того как мы находим контакт с ними, решаем вопросы, приходим к общему мнению и компромиссу, - рассказывает начальник договорного отдела Ольга Шестера. - Занимаясь жилищной сферой, необходимо быть предельно аккуратным и тактичным. Ведь для каждого отдельного человека предмет разговора конкретен – его собственный дом, квартира. И для того чтобы человек уходил довольным нужно быть в какой-то степени психологом".

На собраниях зачастую обсуждают самый широкий спектр вопросов – от общего состояния дома и результата, который бы в будущем хотелось бы видеть собственникам, до конкретных проблем и исполнения договора управления. Поэтому специалисты договорного отдела должны быть в состоянии не только урегулировать возможные конфликты, но и наметить план последующих действий.

Как отмечают в управляющей компании, сложнее всего работать с темами, касающимся ответственности собственников.

Потому что, к примеру, когда стоит вопрос о правильности либо неправильности исполнения договоров подрядными организациями, они "широким фронтом" идут на управляющую компанию. А когда заходит разговор об их ответственности, то может и агрессия вспыхнуть, и поиск каких-то уловок начаться.

"Самое главное помнить, что все люди разные и к каждому из них нужен свой подход. Во время диалога со старшими по домам необходимо четко понимать, кто сидит перед тобой. От умения "прочитать" человека будет зависеть и модель ведения разговора. Определить тип личности помогает частое общение. Оно формирует определенное представление о чертах характера, наклонностях и возможностях собеседника, - определила Ольга Шестера. - Не менее важно осознавать и свою цель. Что необходимо в данный момент – добиться чего-то и доказать свою точку зрения или прийти к соглашению? На основании данных параметров становится понятно, как поставить перед старшим по дому определенную задачу и направить к ее реализации на своем доме".

Договорной отдел помимо всего прочего проводит лекции по актуальным вопросам: примерно раз в два месяца сотрудники собирают собственников жилья для разъяснения новых требований жилищного законодательства и рассмотрения накопившихся вопросов.

От общения – к производству

Договорной отдел также является связующим звеном между жителями и другими структурными элементами управляющей компании. Собирая информацию по всем волнующим собственников вопросам, специалисты отдела направляют ее своим коллегам.

В том числе производственно-техническому отделу, который занимается контролем за техническим обслуживанием дома и ремонтом мест общего пользования. Таким образом, когда в договорной отдел приходит протокол на выполнение каких-либо видов работ, сотрудникам производственного отдела необходимо составить по нему смету, согласовать ее со старшими по дому и определить круг подрядчиков. Как правило, дело приходится иметь с чем-то конкретным – ремонтом лестничных клеток, побелкой, покраской, заменой окон.

Надежда Мамонова

Надежда Мамонова. Фото: Автор: Архив управляющей компании

"Мы точно так же общаемся с жителями, если даже не больше, - включается в разговор Надежда Мамонова, начальник ПТО управляющей компании Первореченского района. – Каждый месяц подписываем акт выполненных работ, исследуем его на предмет замечаний от старших по дому. Если они имеются в наличии, исправляем недочеты".

Таким образом, согласованность и распределение ответственности помогает избежать многих проблем. А от этого, в свою очередь, зависит эффективность деятельности, осуществляемой управляющей компанией.

Неслучайно у ресурсоснабжающих организаций, обеспечивающих владивостокцев светом, водой, теплом, именно работа Первореченской УК вызывает наименьшее количество замечаний.    

Напомним, что в управляющей компании Первореченского района считают, что сегодня в жилищной организации абсолютно все должно соответствовать требованиям времени – идеи и методы работы, взаимоотношения с собственниками и в самом коллективе. Именно по этой причине ставку лучше делать на молодых специалистов, следящих за тенденциями и регулярно повышающих свою квалификацию.

17021
43
37