T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

ДЭК призывает приморцев сдавать показания счётчиков вовремя

Показания принимаются ежемесячно в срок с 20 до 25 числа
19 января 2024, 15:20 Общество
ЖКХ, вода, водоснабжение, счетчики Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ, вода, водоснабжение, счетчики
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт принимает показания приборов учета электроэнергии и горячей воды. Показания принимаются ежемесячно в срок с 20 до 25 числа.

Для удобства потребителей разработан ряд интерактивных сервисов.

Наиболее быстрыми способами информирования энергетиков являются передача данных:

1. через сервис "Личный кабинет" клиента ПАО "ДЭК" и его мобильное приложение (6+);

2. через специальный раздел "Передача показаний" на официальном сайте ПАО "ДЭК", регистрация не требуется;

3. через мессенджер Viber (18+) (круглосуточно, аккаунт "ДЭК");

4. по телефону Единого контактного центра ПАО "ДЭК: 8 (800) 234‑77‑77;

  • через автоматизированный сервис приема показаний, размещенный в интерактивном голосовом меню (клавиша 1 в тональном наборе) круглосуточно;
  • через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 9.00 до 17.00 (в период приема показаний);

5. через ящик для приема показаний, размещенный у входа в клиентский офис ПАО "ДЭК";

6. по телефону(ам) клиентского офиса отделения;

7. по электронной почте;

8. через SMS, направленное на номер: 8 924 234 40 00 (по электрической энергии);

9. через старшего по дому;

10. на сайте VL.RU (18+);

11. через приложение OFFO (6+), OFFO — бесплатное приложение.

Подробнее обо всех автоматизированных способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО "ДЭК".  

При использовании данных электронных сервисов показания автоматически фиксируются в базе, что позволяет сообщать сведения о количестве потреблённых коммунальных ресурсов в любое время суток одновременно большому количеству клиентов.

При непредставлении потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета в порядке, установленном п.59 Правил, утвержденных ПП РФ №354.

Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru.

16842
43
37