Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

"Ростелеком" ввел в Хабаровске SMS-сервис техподдержки

С его помощью абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме
8 августа 2011, 15:55 Бизнес

Владивосток, 8 августа, PrimaMedia. Хабаровский филиал ОАО "Ростелеком" внедрил в краевом центре новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений. С его помощью абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме, а после ее решения получат соответствующую SMS, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком".

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение определенного формата на номер +7-924-119-22-29. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком". Абонент в ответ получит SMS-сообщение с регистрационным номером заявки. При необходимости специалист компании самостоятельно свяжется с абонентом для получения уточнений.

SMS-сообщения будут приниматься с тех номеров, которые были предоставлены клиентами оператору связи в качестве контактного. Оставить контактный телефон можно в хабаровских офисах продаж компании "Ростелеком". Услуга бесплатная, абонент оплачивает только отправку SMS-сообщения по тарифу своего сотового оператора.

"Повышение качества обслуживания клиентов  - одна из приоритетных задач объединенного "Ростелекома", - говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком" Алексей Гусев. - Новый дополнительный сервис технической поддержки позволит более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов".

Подать заявку в службу техподдержки компании можно также через систему ИССА   https://issa.dsv.ru.

Справка: Сообщения необходимо отправлять в формате:
код проблемы  4212ХХХХХХ (где ХХ ХХ ХХ  номер телефона).

Например, если во время разговора по телефону абонент слышит шум и помехи, то  необходимо отправить SMS-сообщение с  текстом: ТФ04 4212ХХХХХХ.

Коды проблем:

Для местной телефонной связи:

  • ТФ01  тишина в трубке
  • ТФ02  нет входящей связи
  • ТФ03  нет исходящей связи
  • ТФ04  помехи на линии (шум, треск)

Для услуги DISLY Интернет:

  • ИН01  ошибка 678
  • ИН02  ошибка 691
  • ИН03  ошибка 720
  • ИН04  ошибка 769
  • ИН05  ошибка 736
  • ИН06  не открываются страницы

Для услуги Интерактивное телевидение TVi:

  • ТВ01  сетевой адрес не получен
  • ТВ02  "рассыпается картинка"
  • ТВ03  нет сигнала

Информацию о формате сообщений также можно получить по номеру (4212) 322-330, в офисах продаж компании и на сайте филиала.

20070
43
7