Владивосток, 8 августа, PrimaMedia. Хабаровский филиал ОАО "Ростелеком" внедрил в краевом центре новый сервис технической поддержки абонентов посредством SMS-сообщений. С его помощью абоненты могут оперативно сообщить в службу техподдержки о возникшей проблеме, а после ее решения получат соответствующую SMS, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком".
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение определенного формата на номер +7-924-119-22-29. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком". Абонент в ответ получит SMS-сообщение с регистрационным номером заявки. При необходимости специалист компании самостоятельно свяжется с абонентом для получения уточнений.
SMS-сообщения будут приниматься с тех номеров, которые были предоставлены клиентами оператору связи в качестве контактного. Оставить контактный телефон можно в хабаровских офисах продаж компании "Ростелеком". Услуга бесплатная, абонент оплачивает только отправку SMS-сообщения по тарифу своего сотового оператора.
"Повышение качества обслуживания клиентов - одна из приоритетных задач объединенного "Ростелекома", - говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком" Алексей Гусев. - Новый дополнительный сервис технической поддержки позволит более оперативно и эффективно работать с обращениями наших абонентов".
Подать заявку в службу техподдержки компании можно также через систему ИССА https://issa.dsv.ru.
Справка: Сообщения необходимо отправлять в формате:
код проблемы 4212ХХХХХХ (где ХХ ХХ ХХ номер телефона).
Например, если во время разговора по телефону абонент слышит шум и помехи, то необходимо отправить SMS-сообщение с текстом: ТФ04 4212ХХХХХХ.
Коды проблем:
Для местной телефонной связи:
- ТФ01 тишина в трубке
- ТФ02 нет входящей связи
- ТФ03 нет исходящей связи
- ТФ04 помехи на линии (шум, треск)
Для услуги DISLY Интернет:
- ИН01 ошибка 678
- ИН02 ошибка 691
- ИН03 ошибка 720
- ИН04 ошибка 769
- ИН05 ошибка 736
- ИН06 не открываются страницы
Для услуги Интерактивное телевидение TVi:
- ТВ01 сетевой адрес не получен
- ТВ02 "рассыпается картинка"
- ТВ03 нет сигнала
Информацию о формате сообщений также можно получить по номеру (4212) 322-330, в офисах продаж компании и на сайте филиала.