Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

На Дальнем Востоке три региона вошли в топ-35
15 января 2024, 16:31 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено пресс-службой компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено пресс-службой компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В канун старого Нового года "Ростелеком Контакт-центр" подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года. По сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысяч звонков.

Проект был реализован при поддержке "Почты России" и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908). В 2023 году география проекта расширилась: помимо российских регионов на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. На Дальнем Востоке три региона вошли в топ-35. Самыми активными оказались амурчане, с результатом 4 442 звонков Амурская область заняла пятое место в общем рейтинге. На 29 позиции Хабаровский край (1 487), чуть меньший результат у Приморья (1 434) — регион расположился на 32 ступеньке из 89 субъектов. 

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления).

В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

"Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте 7-9 лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился 1 год или 2 года. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в “Ростелеком Контакт-центре”, уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания", — рассказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

16842
43
37