Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Строители федеральной трассы в Приморье экономят на объездах

Автомобилисты вынуждены гробить авто и часами стоять в пробках, пытаясь миновать реконструируемые участки М60 (ФОТО)
29 июля 2011, 17:20 Бизнес #Автомобили
Трасса М60, Артем РИA PrimaMedia, Геннадий Шишкин
Трасса М60, Артем
Фото: РИA PrimaMedia, Геннадий Шишкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 29 июля, PrimaMedia. Объездные пути отдельных реконструируемых участков трассы М60 в Приморье вызывают недовольство автомобилистов края. Однополосные объезды на популярном направлении создают пробки даже в будние дни, не говоря уже о выходных, когда большинство владивостокцев отправляются за город.

Между тем, как прокомментировали РИА PrimaMedia специалисты кафедры "Автомобильные дороги" Тихоокеанского государственного университета, если реконструируемая дорога не однополосная, то и объездной путь должен иметь больше одной полосы в одну сторону.

"Если есть автобусное сообщение, то при организации объездного пути должен учитываться определенный технический регламент. Ширина дороги должна быть не менее восьми метров, - пояснил кандидат технических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой "Автомобильные дороги" Тихоокеанского государственного университета (Хабаровск) Андрей Казаринов. - Если у реконструируемой дороги более одной полосы в одну сторону, то объездной путь также должен иметь больше одной полосы движения в одну сторону. Но не больше двух полос в одну сторону (даже если трасса имеет три и больше полос в одну сторону)".

В то же время специалист пояснил, что единых правил для всех реконструируемых дорог нет, по каждому конкретному случаю применяются свои регламенты. Так, допускается при определенных геометрических условиях, например, если слишком большой угол спуска или подъема дороги, прокладка одной или полутора полос в одну сторону, даже если на участке интенсивное движение.

"Когда идет реконструкция дороги, то необходимо предусматривать мероприятия по пропуску транзитного транспорта. Организация дорожных работ должна полностью соответствовать тому, чтобы транспорт мог беспрепятственно пройти этот участок дороги. Покрытие дороги должно быть гравийное. Оптимальным вариантом для предотвращения заторов на реконструируемых участках - расширение дороги до двух полос в каждую сторону, однако это затратно", - говорит Казаринов.

Также он отметил, что вопрос безопасности в сезонных реконструкциях не снимается - на дороге должны присутствовать все необходимые знаки и прочие элементы.

"То, что творится с объездными путями в Приморье, это грубые нарушения. Строители явно экономят на всем, что можно", - отметил в свою очередь советник вице-президента Ассоциации строителей России по Дальневосточному федеральному округу Николай Матвиенко.


20531
43
7