T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

РусГидро открыло в Рязанской области высокотехнологичный ЕРИЦ по обслуживанию клиентов

Клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить вопросы, касающиеся услуг энергоснабжения
19 декабря 2023, 16:43 Общество
РусГидро открыло в Рязанской области высокотехнологичный ЕРИЦ по обслуживанию клиентов РусГидро
РусГидро открыло в Рязанской области высокотехнологичный ЕРИЦ по обслуживанию клиентов
Фото: РусГидро
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

РусГидро открыло новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ) в г. Касимов Рязанской области. В нем будут обслуживаться 44 тысячи физических лиц и более 1 000 корпоративных клиентов Рязанской энергосбытовой компании из Касимова и Касимовского района.

В новом ЕРИЦ клиенты смогут получить консультационную помощь по начислению платы за услуги ЖКХ, а также решить любые вопросы, касающиеся услуг энергоснабжения.

Новый ЕРИЦ демонстрирует самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Все сервисы и оборудование доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Новый ЕРИЦ демонстрирует самые современные разработки российских специалистов, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Все сервисы и оборудование доступны и адаптированы для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Представленная в центре система "Видеоконсультант" разработана российскими производителями специально для РусГидро по уникальному техническому заданию. С помощью сервиса "Видеоконсультант" клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, пообщаться по видеосвязи со специалистами консультационного центра, оперативно и качественно решить все вопросы. Еще один помощник для клиентов нового офиса — интерактивный стол самообслуживания, позволяющий посетителям самостоятельно зайти в личный кабинет на сайте Рязанской энергосбытовой компании, распечатать платежный документ, передать показания счетчиков и многое другое.

В регионах присутствия РусГидро открыло уже 59 единых расчетно-информационных центров, которые предоставляют услуги более 2,2 млн потребителей. Реализация проекта способствует исполнению указов президента России в части выполнения государственных программ "Цифровая экономика", "Доступная среда" и импортозамещения.

16842
43
37