Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

УФАС Амурской области не выявила сговора дальневосточных авиаперевозчиков

Проверка показала, что ни одна из авиакомпаний не занимает в Приамурье доминирующую позицию
23 июля 2011, 13:05 Политика
Владивосток, 23 июля, PrimaMedia. ФАС Амурской области не выявило фактов сговора в действиях авиаперевозчиков "Владивосток Авиа", "Трансаэро" и "Якутия", сообщила РИА Новости представитель региональной ФАС Ольга Долженкова.

Как ранее передавало РИА PrimaMedia, УФАС Амурской области 2 июня начало проверку обоснованности формирования цен на авиабилеты по маршруту Благовещенск-Москва авиакомпаниями "Владивосток Авиа", "Авиакомпания "Якутия" и "Трансаэро". В антимонопольный орган обратилось правительство области, которое обеспокоились сложившейся ситуацией на рынке авиаперевозок, оказывающей негативное воздействие как интересам амурчан, так и экономики области в целом. Так, стоимость авиабилетов из Благовещенска в Москву в один конец стабильно держится на высоком уровне и практически равна стоимости перелета до столицы из Хабаровска и обратно.

"Проверка показала, что ни одна из авиакомпаний не занимает доминирующую позицию. Кроме того, за исследуемый период они устанавливали различные тарифы на свои услуги и меняли их независимо друг от друга. Таким образом, авиакомпании не попадают под статью 11 о запрете на согласованные действия", - сообщила собеседница РИА Новости.

По данным авиакомпаний, разница в тарифах между Благовещенском и Хабаровском отчасти объясняется тем, что пассажиропоток в аэропорту Хабаровска почти в 9 раз превышает пассажиропоток в Благовещенске, где за полгода услугами аэропорта воспользовались около 75 тысяч человек.
20530
43
8