Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Пивной дозор" призвал продавцов во Владивостоке к ответственности

Профилактический рейд по контролю исполнения законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним провела пивоваренная компания "Балтика-Хабаровск"
20 июля 2011, 18:20 Общество
На витринах появились специальные напоминалки Балтика-Хабаровск
На витринах появились специальные напоминалки
Фото: Балтика-Хабаровск
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Владивосток, 20 июля, PrimaMedia. Увеличение объемов продаж алкоголя во Владивостоке в сезон отпусков беспокоит не только общественные организации и местные СМИ, но и производителей напитков. Общественный рейд по контролю за исполнения закона на запрет продажи пива несовершеннолетним провели участники акции "Пивной дозор", инициатором которой не первый год является пивоваренная компания "Балтика-Хабаровск", сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Пивной дозор", широко известный своей общественно значимой работой в Хабаровске, впервые вышел к берегам Японского моря.

- В Хабаровске нас хорошо знают и активно поддерживают, - сообщила организатор "Пивного дозора", менеджер по связям с общественностью пивоваренного завода "Балтика-Хабаровск" Елена Рыжкова. – Ни для кого не секрет, что в сезон отпусков огромное количество наших сограждан едет отдыхать в Приморье. Поэтому "Пивной дозор" поспешил добраться и до Владивостока.

Участники акции <Пивной дозор> вышли на улицы Владивостока

Участники акции <Пивной дозор> вышли на улицы Владивостока. Фото: Автор: Балтика-Хабаровск

Организаторы рейда постарались посетить как можно больше точек продаж алкоголя в исторической части Владивостока, где любят отдыхать молодые люди. "Дозорные" напомнили продавцам, что они имеют право требовать документы у покупателей, чей возраст вызывает сомнение, а также наклеили рядом с кассовыми зонами стикеры с предупреждающей надписью "Есть 18? Подтверди!". Кроме того,

участники акции предлагали на улицах новый безалкогольный бренд от компании "Балтика" - квас "Хлебный край" - в обмен на обещание вести здоровый образ жизни.

- Подобными акциями мы хотим показать, что пивовары тоже против алкоголизма. – комментирует Елена Рыжкова. - Мы выпускаем качественную продукцию, вкусом которой можно наслаждаться в приличных заведениях, ресторанах, в компании с друзьями.

<Дозоровцы> напомнили продавцам об ответственности

<Дозоровцы> напомнили продавцам об ответственности. Фото: Автор: Балтика-Хабаровск

В настоящее время Госдума РФ планирует принять закон, устанавливающий уголовную ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним. При выявлении подобных фактов ответственность будет нести не только владелец заведения, но и недобросовестный продавец, напомнили участники акции.

Сотрудники всех ресторанов, кафе и магазинов, куда успели нагрянуть "Дозорные", признавались, что подростки, которые пытаются купить алкоголь – достаточно распространенное явление.

"Мы не позволяем несовершеннолетним водить нас за нос и всегда требуем документы. У нас престижное заведение, сотрудники держаться за свои места и законов не нарушают", - сообщил менеджер одного из ресторанов в центре города.

Продавцы признали пользу подобных акций

Продавцы признали пользу подобных акций. Фото: Автор: Балтика-Хабаровск

Профилактическая акция "Пивной дозор" находит поддержку среди представителей контролирующих органов, районных администраций, УВД, общественных организаций и ассоциаций.

- Сознание общества можно и нужно менять, - считает исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров Дальнего Востока Галина Кондратьева. – Все больше людей отказываются от чрезмерного употребления алкоголя, выбирая культуру питья. Они начинают ценить свое здоровье, следить за формой, приобщаться к новым веяниям.

К примеру, на улицах Владивостока сейчас гораздо больше велосипедистов, подростков на турниках или на пробежке, чем еще лет пять назад.

16852
43
37