Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Почти три тысячи одиннадцатиклассников Владивостока написали итоговое сочинение

Зачет за него является допуском к государственной итоговой аттестации
7 декабря 2023, 18:01 Общество
Тематическая фотография ru.freepik.com
Тематическая фотография
Фото: ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На тему осмысления ошибок порассуждали на итоговом сочинении одиннадцатиклассники школ Владивостока. Как уточнили в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования, сочинение написал 2991 школьник. Также в рамках этого зачета некоторые ребята представили работы и в формате изложений. Такой вариант доступен для детей с ОВЗ и инвалидностью, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Ученикам выпускных классов было предложено шесть разных тем. Тему "Важно ли осмысливать совершенные ошибки?" выбрали больше половины ребят — 1544 обучающихся. Еще 606 человек писали сочинения на тему "Что такое свобода выбора?". 

Ответить на вопрос "Что значит быть гражданином?" в своих работах решили 373 экзаменуемых. Еще 181 ученик выбрал тему "Способно ли искусство пробудить в человеке отзывчивость?". Столько же рассуждали над тезисом "Из двух друзей всегда один раб другого?". На тему "Какими нравственными качествами должен обладать современный ученый?" высказался 141 выпускник.

"В рамках заявленной темы обучающимся необходимо было сформулировать свою позицию и доказать ее, подкрепляя аргументами и примерами из опубликованных литературных произведений. При проверке сочинения особое внимание уделяется соблюдению требований объема и самостоятельности написания сочинения, его соответствию выбранной теме, умениям аргументировать позицию и обоснованно привлекать литературный материал", — сообщили в управлении образования.

Проверка всех итоговых сочинений в школах, по информации городской администрации, будет осуществляться в течение семи календарных дней. Ещё пять дней их будут обрабатывать в Региональном центре обработки информации (РЦОИ). Результаты вместе со сканами работ будут опубликованы в личных кабинетах участников на официальном информационном портале единого государственного экзамена не позднее 18 декабря 2023 года.

Для обучающихся, которые не явились в образовательную организацию для написания итогового сочинения (изложения) по уважительной причине или получили незачет, определены дополнительные даты в следующем году: 7 февраля и 10 апреля, подчеркнули в управлении.

143124
43
37