Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовой системы

Всего русловой пролет будут держать 168 вант общей протяженностью более 55 км (ФОТО)
20 июля 2011, 09:00 Общество
Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовой системы Игорь Лищук
Строители моста на остров Русский во Владивостоке приступили к монтажу вантовой системы
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 20 июля, PrimaMedia. Строители моста на остров Русский приступили к монтажу вантовой системы. Установка первой пары вант началась со стороны мыса Назимова на 189-метровой отметке опоры-гиганта, передает корр. PrimaMedia.

Все работы выполняет российский инженерно-технический персонал, который прошел соответствующее обучение, а шеф-монтаж осуществляют представители французской компании Freyssinet – одного из мировых лидеров в производстве и установке вантовых систем.

"Через месяц начинается натяжение вант со стороны острова Русский", - рассказал директор ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев - А 25 июля приступим к еще одному знаковому этапу работ - подъему первой секции центрального пролета моста непосредственно с акватории пролива Босфор Восточный".

"После установки первой и второй пар вант наступает самый ответственный этап: пилоны будут расти в зависимости от количества натянутых вант и смонтированных панелей руслового пролета. Разработана четкая схема последовательности операций по сооружению всех элементов вантово-балочной системы", - отметил замдиректора филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Игорь Фильков.

Предстоящие работы будут уникальными в практике мостостроения: общий вес вантовой системы моста на остров Русский – 3,5 тысяч тонн, при рекордной длине вант – до 580 метров. Всего мост над проливом Босфор Восточный будут держать 168 вант длиной от 135 до 580 метров. Их общая протяженность составит около 55 км, а расчетный срок эксплуатации – не менее 100 лет.

Напомним, строительство моста через пролив Босфор Восточный входит в число объектов программы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе". Он должен быть построен к саммиту АТЭС в 2012 году. Мост пройдет от полуострова Назимова по акватории пролива Босфор Восточный до мыса Новосильского на острове Русский. Его длина составит 3,1 км. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1104 м - протянется между двумя пилонными опорами высотой 320 м, которые также станут самыми высокими подобными сооружениями в мире.

Сейчас со стороны полуострова Назимова состыковано уже 10 панелей руслового пролета весом от 280 до 360 тонн, со стороны острова Русский осуществлен подъем 7 секций. Ввод моста в эксплуатацию запланирован на начало лета 2012 года и обеспечит надежное транспортное сообщение материковой части Владивостока с островными территориями, что создаст предпосылки для расширения города в южном направлении.

14099
43
37