"Наши заявки практически никогда не выполнялись в срок, - рассказывает жительница дома Ирина Федорова. – Элементарно – лампочки в подъезде могут не меняться по две недели. И это притом, что я буду регулярно, практически через день, звонить и интересоваться ходом дела".
"На все мои звонки в УК трубку, как правило, снимала совершенно неграмотная и неадекватная женщина, которая раз за разом спрашивала, в себе ли я, - продолжает Ирина Федорова. - А несколько дней назад настал апогей непрофессионального и неуважительного отношения: на мусоропроводе появился отчет о "затратах на обслуживание жилого дома" с 2008 года по 2011 год".

отчет о . Фото: Автор: Из архива собственников
В управляющей компании прокомментировать ситуацию не смогли. Предложили обратиться к ним через неделю, так как на данный момент телефоны, по которым можно было бы созвониться с компетентными сотрудниками, не работают.
Напомним, РИА PrimaMedia проводит акцию "Дадим пинка нерадивым УК" с целью очистить Владивосток от управляющих компаний, не желающих заниматься своими прямыми обязанностями.