Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Ж/д вокзал Владивостока не справляется с пассажирооборотом – представители "Сколково"

Здание было заложено еще в 1893 году
18 июля 2011, 17:55 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 18 июля, PrimaMedia. Железнодорожный вокзал Владивостока, по мнению выпускников московской школы управления "Сколково", которые прибыли накануне во Владивосток в рамках автопробега "ТрансМИССИЯ – РЕГИОН", не справляется с пассажирооборотом. Об этом на круглом столе "Портовая инфраструктура РФ: есть ли стратегия развития?" заявил один из выпускников, исполнительный директор инвестиционной компании "Трастком" Алексей Харитонцев.

"Вокзал сам по себе красивый. Нам даже рассказали, что его реставрировали итальянцы. Но он не справляется ни с пассажиропотоком, ни с грузооборотом. Это очевидно", - отметил Харитонцев.

Напомним, здание вокзала было заложено еще в 1893 году. Первоначально это было каменное здание, покрытое железной кровлей, в средней части одноэтажное, по краям - двухэтажное. В 1912 году вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по образу и подобию Ярославского в Москве, создав на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали архитектурно законченные станции. Реставрация здания проведенная в 1994-1996 гг. российско-итальянской фирмой приблизило здание к историческому облику.

С 20 июня нынешнего года по соседству с нынешним зданием началась реализация проекта "Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток - аэропорт Кневичи со строительством новой линии Пост 13 км - аэропорт Кневичи". Здесь будет построено отдельное здание, от которого пассажиры будут доставляться к терминалу аэропорта Кневичи комфортабельными электропоездами серии "Аэроэкспресс".

14099
43
37