"Вокзал сам по себе красивый. Нам даже рассказали, что его реставрировали итальянцы. Но он не справляется ни с пассажиропотоком, ни с грузооборотом. Это очевидно", - отметил Харитонцев.
Напомним, здание вокзала было заложено еще в 1893 году. Первоначально это было каменное здание, покрытое железной кровлей, в средней части одноэтажное, по краям - двухэтажное. В 1912 году вокзал во Владивостоке расширили и надстроили по образу и подобию Ярославского в Москве, создав на обоих концах транссибирской железнодорожной магистрали архитектурно законченные станции. Реставрация здания проведенная в 1994-1996 гг. российско-итальянской фирмой приблизило здание к историческому облику.
С 20 июня нынешнего года по соседству с нынешним зданием началась реализация проекта "Организация пассажирского сообщения по маршруту Владивосток - аэропорт Кневичи со строительством новой линии Пост 13 км - аэропорт Кневичи". Здесь будет построено отдельное здание, от которого пассажиры будут доставляться к терминалу аэропорта Кневичи комфортабельными электропоездами серии "Аэроэкспресс".