Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Загрузка рейсов Южно-Сахалинск – Токио компании "Владивосток Авиа" снизилась до 30%

К снижению пассажиропотока привели события на японской АЭС "Фукусима-1"
14 июля 2011, 15:10 Политика

Владивосток, 14 июля, PrimaMedia. Загрузка рейсов Южно-Сахалинск – Токио – Южно-Сахалинск компании "Владивосток Авиа" после известных событий на японской АЭС "Фукусима-1" снизилась до 30%. Об этом заявила представитель японской компании "Джапан Эйр Тревел Маркетинг" в Южно-Сахалинске Ирина Павлюкова на семинаре "Япония - кладезь туристических маршрутов", состоявшемся 12 июля в Южно-Сахалинске, передает ИА "Сахалин-Курилы".

По ее информации, до сильнейшего землетрясения в Японии в марте этого года, которое привело к аварии на АЭС "Фукусима-1", стабильная средняя наполняемость рейсов в Токио из Южно-Сахалинска и обратно составляла 70%. Данный авиамаршрут функционирует около шести лет, частота полетов составляет два рейса в неделю. После событий на АЭС загрузка рейсов на данном направлении упала еще на 40%. Впрочем, по ее словам, ряд иностранных нефтяных компаний, задействованных на шельфовых проектах Сахалина, остался в числе постоянных клиентов "Владавиа".

По словам Павлюковой, перспективы у данного авиамаршрута есть. Его можно использовать в качестве транзитного рейса на страны Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки. Он также позволит комбинировать внутренний и выездной туризм для гостей из центральных районов России.

Да и для сахалинцев маршрут представляет кратчайший путь – всего два часа полета в столицу Страны восходящего солнца. Есть реальная возможность увеличить загрузку рейсов за счет повышения эффективности деятельности островных туроператоров, предлагающих самые различные вариации туров в Японию. Кстати, несмотря на короткое время полета, пассажиры данного рейса обеспечиваются горячим питанием.

Отметим, что "Владивосток Авиа" - это единственная авиакомпания, выполняющая рейсы из Южно-Сахалинска в Токио.

20530
43
8