Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Морские пассажирские суда, работающие в Приморье, полностью безопасны – перевозчики

По мнению судовладельцев, причиной аварий является не техсостояние паромов и катеров, а человеческий фактор
12 июля 2011, 19:00 Общество
ВЛАДИВОСТОК, 12 июля, PrimaMedia. Руководители приморских транспортных компаний утверждают, что суда, задействованные ими в пассажирских перевозках, полностью безопасны. Судовладельцы уверены, причиной аварий, подобных произошедшим в Татарстане, где утонул теплоход "Булгария", и на Алтае, где в понедельник перевернулся катер на подводных крыльях, в большей степени является отнюдь не техническое состояние судов, а человеческий фактор, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"Все суда, которые у нас есть, имеют сертификационные и разрешительные документы, которые позволяют нам выполнять поставленные задачи. Проводятся ежегодное освидетельствование пассажирских судов. Не спорю, что они ломаются и ремонтируются – без этого нельзя", - заявил в беседе с корреспондентом агентства индивидуальный предприниматель Александр Корытко, являющийся владельцем паромов "Босфор Восточный", "Приморец" и СПК "Комета-29".

О том, что морские пассажирские паромы в столице Приморья полностью безопасны и соответствуют всем стандартам, прописанным в законах, агентству "Интерфакс" во вторник заявил и другой приморский перевозчик – "Мортранс".

"Мы принимаем все меры безопасности, регламентированные морским законодательством. Ремонты судов пассажирского класса у нас проходят ежегодно", - сообщил руководитель "Мортранса Юрий Мараховский. – Мы намерены провести дополнительную проверку безопасности своих судов в связи с трагедией на Волге. Проверим и уровень нашего персонала по действиям в случае аварийных ситуаций".

По словам Александра Корытко, все аварии, которые возникают в результате эксплуатации судов, связаны не с их состоянием, а с человеческим фактором. "На сегодняшний день специалисты, которые бы нормально эксплуатировали судно, просто отсутствуют. Это огромная проблема, ведь нет ни матросов, ни мотористов, ни боцманов, ни капитанов, ни его помощников. У нас, к примеру, большая текучка кадров, и причина этого отнюдь не в зарплате, - отметил предприниматель. – Вроде бы их выпускают из того же ДВВИМУ, но непонятно, каков процент их идет работать по специальности".

Такие же проблемы и в судоремонтной отрасли. Средний возраст работников местных СРЗ колеблется между 55 и 60 годами. "Еще 2-3 года и не знаю, кто будет заниматься ремонтом. Счастливые люди те, у кого есть возможность ходить в Японию, Корею, где нет проблем с ремонтов судов", - говорит Александр Корытко.

Напомним, 12 июля Дальневосточное управление государственного морского надзора приступило к обследованию транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров. Результаты внеплановой проверки, проводимой в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге 10 июля и гибелью большого количества пассажиров, будут известны 15 июля.

14099
43
37