Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Строители моста на Русский приступили к бетонированию средних перемычек пилонов

Завершение работ по сооружению этих конструкций позволит приступить к монтажу первых вант (ФОТО)
11 июля 2011, 15:30 Общество
Строители моста на Русский приступили к бетонированию средних перемычек пилонов Игорь Лищук
Строители моста на Русский приступили к бетонированию средних перемычек пилонов
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 11 июля, PrimaMedia. Строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке приступили к бетонированию средних постоянных перемычек между стойками гигантских пилонов М6 и М7 на высоте 180 метров. Завершение работ по сооружению этих конструкций позволит приступить к монтажу первых вант моста на остров Русский, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала УСК МОСТ во Владивостоке Даниил Гончарук.

- По проекту железобетонные перемычки габаритами 8,4х11,5х9,6 метров объединяют стойки главных мостовых опор между захватками №№ 39-42, чтобы придать пилонам дополнительную жесткость, - пояснил руководитель технического отдела филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Александр Полиенко. – Конструкции на 180-метровой высоте сооружаются в два этапа. В настоящий момент произведено армирование и бетонирование нижней плиты и стен перемычки. Объем уложенной смеси на каждом из пилонов на данном этапе составил около 270 кубометров. После этого следует натяжение высокопрочной арматуры, усиливающей конструкцию. Затем, на втором этапе, проводится армирование и бетонирование верхней плиты. Общий объем бетонирования каждой перемычки – порядка 400 кубометров, завершение работ по их сооружению позволяет приступить к монтажу вантовой системы моста на остров Русский.

Первая пара вант будет установлена на 189-метровой отметке пилона-гиганта М6 на полуострове Назимова и закреплена на второй и десятой панелях металлической балки жесткости. Сейчас со стороны материка мостостроители совместно со специалистами бельгийской компании Sarens на 70-метровой высоте приступили к операции по развороту и перемещению на консоль деррик-крана. Дальнейший монтаж секций центрального пролета моста будет вестись из акватории с помощью специально оборудованного понтона, который сейчас задействован на транспортировке панелей на остров Русский. Здесь в настоящий момент ведется подготовка к стыковке 6-го по счету блока главной балки жесткости. А затем мостостроителям с помощью могучего гусеничного крана Liebherr LR 11350 также предстоит выполнить уникальную операцию по подъему на 70-метровую высоту монтажного агрегата, который будет сразу спозиционирован для работы с моря.

- Монтаж панелей главной металлической балки жесткости моста из акватории пролива Босфор Восточный будет вестись одновременно с установкой вант,

- отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Первая партия вант и специальное оборудование для их монтажа уже доставлены на строительную площадку. Внутри и снаружи пилонов обустраиваются технологические площадки для производства работ. Инженерно-технический персонал и рабочие прошли необходимые подготовку и обучение, которые провели представители одного из мировых лидеров в установке вантовых систем - французской компании Freyssinet.

14099
43
37