Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Суд объединил иски ДВМП о взыскании задолженности за спасение судов в Охотском море

Поскольку требования связаны между собой, их совместное рассмотрение приведет к скорейшему и правильному рассмотрению спора сторон
9 июля 2011, 12:25 Общество

Владивосток, 9 июля, PrimaMedia. Арбитражный суд Приморского края объединил в одно производство иск ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) о взыскании задолженности с судоходной корпорации РИМСКО за освобождение из ледового плена судна с аналогичным иском к ООО "МОРСКОЙ СУДТЕХГАРАНТ", говорится в материалах суда.

Как сообщает РИА Новости, ДВМП требует взыскать с ООО "МОРСКОЙ СУДТЕХГАРАНТ" 140 млн рублей за спасение плавбазы "Содружество", а с РИМСКО - 80 млн рублей за освобождение судна "Берег Надежды".

"Поскольку заявленные исковые требования связаны между собой, их совместное рассмотрение приведет к скорейшему и правильному рассмотрению спора сторон", - говорится в материалах суда.

31 декабря 2010 года в ледовый плен в Охотском море попала плавбаза "Содружество", транспортный рефрижератор "Берег Надежды", научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер", траулер "Мыс Елизаветы", а также судно "Антон Гурин". Освобождением кораблей занимались ледоколы ДВМП "Адмирал Макаров" и "Красин". Операция была завершена 31 января.

ДВМП оценивает расходы на спасательную примерно в 7 млн долларов США, сообщил президент транспортной группы FESCO, в состав которой входит ДВМП, Сергей Генералов на пресс-конференции во Владивостоке. По данным пароходства, во время спасательной операции ледоколы использовали 6,6 тысячи тонн топлива - это 100 железнодорожных цистерн. Кроме того, ДВМП заказывало ледовую разведку вертолетами, которые провели в воздухе более 10 часов.

Арбитраж Приморья в середине февраля по заявлению ДВМП в качестве обеспечительной меры наложил арест на транспортный рефрижератор "Берег Надежды" и запретил капитану порта Владивосток давать разрешение на выход судна из порта. ЗАО "РИМСКО" обжаловало это постановление, однако Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа отклонил жалобу.

Генералов 8 июня на пресс-конференции сообщил, что суда, спасенные из ледового плена в Охотском море в январе, могут быть арестованы и проданы на аукционе, если ДВМП не удастся другим способом добиться возмещения расходов на спасательную операцию. Владелец одного из спасенных судов - траулера "Мыс Елизаветы" - компенсировал ДВМП расходы на спасательную операцию, сказал Генералов.

Президент корпорации РИМСКО Фазил Алиев сообщил журналистам, что в связи с арестом "Берега Надежды" корпорация терпит серьезные убытки. По его словам, судно, имеющее плановые задания на несколько лет вперед, стоит, вместо того, чтобы зарабатывать деньги, часть которых могла бы пойти на возмещение затрат, понесенных в ходе спасательной операции.

В заявлении, размещенном на сайте компании, руководитель РИМСКО также отмечает, что "к концу декабря ситуация существенно усложнилась, наше судно ("Берег Надежды") - пользуясь своим высоким ледовым классом - вполне было в состоянии самостоятельно покинуть опасный район. Но это означало бы бросить в беде коллег, товарищей. Ни в одном законе такое не описано. Но в море так не принято".

В конце декабря запросил помощи траулер "Профессор Кизеветтер", и "Берег Надежды" немедленно направился к нему, обеспечивая его безопасность, отмечает президент корпорации РИМСКО.

20258
43
37