Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Полпред в ДФО Виктор Ишаев предлагает построить мост между Сахалином и материком

По его мнению, возведение объекта следует начать после окончания подготовки Владивостока к саммиту АТЭС-2012
7 июля 2011, 19:30 Политика

Владивосток, 7 июля, PrimaMedia. Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе Виктор Ишаев предложил после окончания строительства объектов саммита АТЭС 2012 года во Владивостоке начать строительство моста с материка на остров Сахалин, передает РИА PrimaMedia со ссылкой на сообщение пресс-службы полпреда.

"Это должен быть государственный проект, так как он не может быть окупаемым", - считает Виктор Ишаев.

По его мнению, мостовой переход должен быть совмещенным - железнодорожный и автомобильный: "Делать мост только железнодорожным и отрезать от автомобильного сообщения - это абсолютно нецелесообразно".

Он пояснил, что сегодня многие жители Сахалина через паромную переправу на автомобилях едут отдыхать в Приморье, в Амурскую область. "Зачем мы строили трассу Чита-Хабаровск, модернизировали дорогу Хабаровск - Владивосток? Не только же для жителей этих районов, нет, для всего Дальнего Востока. Могу отметить, что поток автомобилей на данных направлениях постоянно возрастает", - сказал полпред.
"Строительство мостового перехода - сложная проблема, но если ее удастся начать, хотя бы сдвинуть с места, а продолжат другие, то это будет большое начинание, которое запомнится потомкам, а самое главное, принесет пользу", - отметил Виктор Ишаев.
20530
43
8