Строители уравновешивают вантами пилон моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке
"Далее пока нельзя пилон возводить, потому как он потеряет устойчивость. Его надо сначала на вантах закрепить и тогда уже достраивать", - уточнил Гофман.
Установка первых вантовых конструкций прошла по плану, после чего строители приступили к натяжению второй ванты. "Вешаем, в рабочий ритм вошли. Сроки строительства соблюдены, идем в откорректированном монтажном графике", - пояснил заместитель гендиректора ЗАО "ТМК".
По словам источника, на второй ванте будет закреплено очередной блок руслового пролета. "Ванты вешаются на анкерный пролет, а параллельно на металлический блок и они (анкерный пролет и блок руслового пролета – прим. редакции) уравновешиваются", - заметил Александр Гофман.
В скором времени ванты начнут монтировать и на другой стороне бухты – на пилоне, который находится на Чуркине. Ранее у ТМК там возникли проблемы с одним из подрядчиков, задействованных в сооружении опоры № 10. "Комсомольчане, к сожалению, нас подвели. Сейчас они заканчивают деятельность, а мы ввели свои силы. Отставание по срокам уже ликвидируем", - подытожил Гофман.
Напомним, всего для строительства объекта потребуется 192 ванты - стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами. Общая длина всех вант составит 42 километра. Мост через бухту Золотой Рог - уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Движение по мосту откроется 29 мая 2012 года.
Справка
Строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог в Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури" Хабаровск - Владивосток с островом Русский, является завершающим этапом автомобильной магистрали аэропорт "Кневичи" - ст. Санаторная, которая будет использоваться как гостевой маршрут делегаций стран - участниц саммита АТЭС в 2012 г.