Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Пробка из 100 грузовиков образовалась в Приморье на границе с Китаем

Пока водители упорно пытаются пересечь границу в одном пункте пропуска, остальные пустуют
1 июля 2011, 18:15 Общество Уссурийск

Владивосток, 1 июля, PrimaMedia. Более 100 большегрузов скопилось в пробке на российско-китайской границе у таможенного пункта пропуска "Пограничный" в Уссурийском районе Приморья. Все они пытаются попасть в Китай и почему-то через один пункт пропуска, который не в состоянии обеспечить проезд всем сразу, сообщил корр. РИА PrimaMedia руководитель "Приморавтотранса" и член общественного Совета ДВТУ и Росграницы Вячеслав Мартыненко.

"Там образовалась просто чудовищная пробка, водители просто мучаются при такой жаре без нормальных условий. И все потому, что в этом пункте недостаточная пропускная способность. Об этом неоднократно говорилось и на совещаниях совета. Китайцы с той стороны тоже вынуждены пропускать меньше машин, чтобы не было глобального затора возле нашего пункта пропуска", - отметил Вячеслав Мартыненко.

Однако в пресс-службе ДВТУ отрицают, что пробка возникла именно из-за низкой пропускной способности пункта.

"Такая ситуация складывается только в пункте пропуска "Пограничный", другие пункты "Турий Рог", "Полтавка", "Лесозаводской" и "Марково", которые также относятся к Уссурийской таможне - простаивают. Там свободно, никаких пробок нет, - отметила руководитель пресс-службы ДВТУ Полина Стецуренко. - Пропускается 65 грузовиков в сутки. Сотрудники пункта работают в постоянном цейтноте на передел человеческих возможностей, вынуждены задерживаться после работы и это не оплачивается. Например, сегодня там пропустят 74 машины, ночевать останутся около 60 грузовиков".

Но почему же в пункте "Пограничный" как медом намазано для большегрузов? На этот вопрос ответил один из сотрудников таможни, попросивший не указывать его имя.

"Дело в том, что "Пограничный" единственный бесплатный пункт пропуска для большегрузов. В других они платят по 3 тысяч рублей за процедуру оформления, - пояснил собеседник агентства. - Наше руководство уже неоднократно обращалось к руководителям фирм, занимающихся внешне-экономической деятельностью, чтобы они направляли машины и в другие пункты. Но они упорно создают пробку именно в "Пограничном".

Напомним, "Пограничный" планируется реконструировать к саммиту АТЭС-2012. Документы по проекту уже разработаны. В июле разместят госзаказ, а в августе будет заключен контракт. Однако президент РФ в четверг на совещании по вопросам подготовки к саммиту АТЭС заявил, что недоволен неготовностью пунктов пропуска через границу.


18691
43
37