Владивосток, 1 июля, PrimaMedia. Дальневосточный рынок является перспективным для развития совместного бизнеса по сбыту японской продукции. Об этом заявил генеральный менеджер международного отдела компании Zojirushi Corporation г-н Миякоси на встрече с приморскими представителями сети "Домотехника" во Владивостоке, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Японские бизнесмены оценили привлекательность рынка бытовой техники на Дальнем Востоке. Фото: Автор: Владимир Ким
Одна из крупнейших сетей супермаркетов бытовой техники на Дальнем Востоке вот уже на протяжении ряда лет, успешно сотрудничает с Zojirushi Corporation. Всего же на российском рынке лишь две компании представляют продукцию Zojirushi – это максимально возможное количество партнеров, установленное руководством корпорации.

Японские гости посетилимагазин своего партнера - компании Домотехника. Фото: Автор: Владимир Ким
- Первостепенная цель нашего приезда во Владивосток – это вручение личной благодарности компании "Домотехника" за кропотливый труд и постоянное развитие. Помимо этого мы обсудим наше дальнейшее сотрудничество, возможности дальнейшего совместного роста. Мы уверены, что объемы продаж нашей продукции будут расти. Сейчас мы разрабатываем маркетинговую политику для Дальнего востока. Мы привезли с собой оригинальные элементы оформления японских витрин Zojirushi, рассматриваем возможность демонстраций приготовления пищи с помощью нашей техники прямо в магазине, - рассказал г-н Миякоси.

Одна из крупнейших сетей супермаркетов бытовой техники на Дальнем Востоке вот уже на протя. Фото: Автор: Владимир Ким
Работу по переоформлению выставочного стенда в соответствии с японским и стандартам производили совместными усилиями. Маркетологи "Домотехники" сделали выкладку товара под руководством ведущего менеджера по маркетингу и рекламе Zojirushi Corporation г-на Хикавы.

В магазинах Домотехники можно купить товары Zojirushi Corporation. Фото: Автор: Владимир Ким
- Японский потребитель привык к точности. При выборе товара ему важно понимать, из чего складывается цена данного товара, почему она именно такая. Поэтому на витрине мы должны указать ключевые характеристики и преимущества товара. Помимо этого, очень важно, чтобы клиент видел то, что он сможет приготовить с помощью нашей бытовой техники, и мы размещаем изображения блюд прямо на витринах, - отметил г-н Хикава.

Японские маркетологи дали мастер-класс по выкладке на прилавок. Фото: Автор: Владимир Ким
В роли представителя принимающей стороны на время переговоров выступил коммерческий директор "Домотехники" Олег Косенко.

Японский потребитель привык к точности. Фото: Автор: Владимир Ким
- Компания "Домотехника" на протяжении ряда лет работает с Zojirushi Corporation в качестве эксклюзивного дистрибьютора, и все это время показатели только повышаются. Мы открываем новые магазины, увеличиваем объемы продаж, повышаем уровень обслуживания. Наша компания и в дальнейшем будет стремиться сделать регион более привлекательным для иностранного бизнеса, - заявил он.

на витринах также размещают изображения блюд. Фото: Автор: Владимир Ким
Встреча проходила в обстановке полного взаимопонимания. Обе стороны остались довольны ее результатами.

Стороны остались довольны переговорами. Фото: Автор: Владимир Ким
Справка: Zojirushi Corporation - многонациональная корпорация по производству и продаже бытовой электротехники повышенного уровня комфорта, основанная в 1918 году. На сегодняшний день является лидером своего рынка. Товары торговой марки Zojirushi представлены по всему миру. Наиболее известные товары компании: рисоварки, хлебопечи, поттеры, термосы.