Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Монтаж 47-тонной балки надземного перехода на М-60 в Приморье выполнен в ночное "окно"

Трасса открылась для движения в два раза быстрее планируемого времени (ФОТО)
29 июня 2011, 14:15 Общество
Монтаж 47-тонной балки надземного перехода на М-60 в Приморье выполнен в ночное "окн Игорь Лищук
Монтаж 47-тонной балки надземного перехода на М-60 в Приморье выполнен в ночное "окн
Фото: Игорь Лищук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
ВЛАДИВОСТОК, 29 июня, PrimaMedia. Накануне ночью специалисты компании "УСК МОСТ" завершили монтаж 47-тонной балки шестого по счету пешеходного моста на трассе М-60 Владивосток – Хабаровск ("Уссури"). Укрупнительная сборка, пескоструйная обработка и покраска массивной конструкции были проведены прямо на строительной площадке, сообщил РИА PrimaMedia  пресс-секретарь филиала компании Даниил Гончарук.

Подъем мощных балок мостостроители всегда выполняют по ночам, когда спадает движение. Его интенсивность на трассе составляет до 60 тысяч машин в сутки. Но даже для проведения ночных работ были подготовлены обязательные временные объезды с ямочным ремонтом и установкой 36 дорожных знаков. Впрочем, трасса вновь открылась для движения в два раза быстрее планируемого.

Для проведения сложной операции по монтажу панели длиной 42,6 метра мостостроителям выделялось "окно" с 2 до 4 ночи. Специалисты "УСК МОСТ" уложились в 50 минут, с точностью до миллиметров установив многотонную балку в проектное положение на отметке 5,8 метров в соответствии с габаритом проезда. При этом высота подъема в ходе монтажа составила около 11 метров.

– Монтаж 47-тонной панели выполнялся с помощью двух кранов – гусеничного Hitachi Sumitomo и автомобильного Grove. Это заключительная операция по установке крупногабаритных блоков на шести пешеходных мостах, которые строит наша компания в рамках реконструкции трассы М-60. Теперь, как и на других объектах, здесь будут выполнены устройство гидроизоляции типа поликров, асфальтобетонное покрытие и сооружение защитного купола из современных материалов – все для удобства пешеходов, – рассказал заместитель главного инженера филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Евгений Бирюков.

На необходимость строительства надземных переходов через федеральную трассу М-60 указал два года назад во время видеоконференции президент страны Дмитрий Медведев. После реконструкции в рамках подготовки к Саммиту АТЭС-2012 скоростная магистраль станет комфортней и безопасней не только для водителей, но и для пешеходов. Проектом предусмотрено строительство тротуаров шириной 3 метра, а над проезжей частью будет возведено 18 эстетичных и удобных надземных переходов – практически на каждом километре новой дороги.

– При сооружении современных пешеходных надземных переходов учитываются и особенности городского ландшафта, и специфика приморского климата, и требования дорожной безопасности, – подчеркнул директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. – Запланированная как визитная карточка гостевого маршрута Саммита АТЭС-2012, современная магистраль станет важной составляющей новой транспортной инфраструктуры для жителей Владивостока.

14099
43
37