Владивосток, 29 июня, PrimaMedia. Делегация ведущих менеджеров японской корпорации Zojirushi Corporation посетила Владивосток 24 июня. Специалисты приехали обменяться опытом в области розничных продаж со своими российскими партнерами, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Принципы японского мерчендайзинга применяются в магазинах Владивостока. Фото: Автор: Владимир Ким
Корпорация Zojirushi имеет лишь двух партнеров по распространению продукции на всей территории России, такова политика компании. Одним из них является крупнейшая местная сеть магазинов бытовой техники, чей супермаркет во Владивостоке и стал местом проведения практической части визита гостей. Там, в рабочей обстановке, японские специалисты совместно с маркетологами сети-ретейлера сделали выкладку продукции Zojirushi по японским стандартам.

Специалисты из Японии научили приморских партнеров правильно выкладывать товар. Фото: Автор: Владимир Ким
- Японский потребитель привык к точности. При выборе товара, ему важно понимать из чего складывается цена данного товара, почему она именно такая. Поэтому на витрине мы должны указать ключевые характеристики и преимущества товара, - отметил ведущий менеджер по маркетингу и рекламе Zojirushi Corporation г-н Хикава.

Бытовая техника Zojirushi. Фото: Автор: Владимир Ким
Встреча проходила в обстановке полного взаимопонимания. Итогами ее обе стороны остались довольны. После завершения всех официальных процедур визита гостям показали достопримечательности столицы Приморья.

В информации на витрине указываются ключевые характеристики и преимущества товара. Фото: Автор: Владимир Ким
Справка: Zojirushi Corporation, многонациональная корпорация по производству и продаже бытовой электротехники повышенного уровня комфорта, основанная в 1918 году, на сегодняшний день является лидером своего рынка. Наиболее известные товары компании: рисоварки, хлебопечи, поттеры.