Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Принципы японского мерчендайзинга применяются в магазинах Владивостока

Специалисты из Японии научили приморских партнеров правильно выкладывать товар
29 июня 2011, 12:00 Общество
Специалисты из Японии научили приморских партнеров правильно выкладывать товар Владимир Ким
Специалисты из Японии научили приморских партнеров правильно выкладывать товар
Фото: Владимир Ким
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 29 июня, PrimaMedia. Делегация ведущих менеджеров японской корпорации Zojirushi Corporation посетила Владивосток 24 июня. Специалисты приехали обменяться опытом в области розничных продаж со своими российскими партнерами, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Принципы японского мерчендайзинга применяются в магазинах Владивостока

Принципы японского мерчендайзинга применяются в магазинах Владивостока. Фото: Автор: Владимир Ким

Корпорация Zojirushi имеет лишь двух партнеров по распространению продукции на всей территории России, такова политика компании. Одним из них является крупнейшая местная сеть магазинов бытовой техники, чей супермаркет во Владивостоке и стал местом проведения практической части визита гостей. Там, в рабочей обстановке, японские специалисты совместно с маркетологами сети-ретейлера сделали выкладку продукции Zojirushi по японским стандартам.

Специалисты из Японии научили приморских партнеров правильно выкладывать товар

Специалисты из Японии научили приморских партнеров правильно выкладывать товар. Фото: Автор: Владимир Ким

- Японский потребитель привык к точности. При выборе товара, ему важно понимать из чего складывается цена данного товара, почему она именно такая. Поэтому на витрине мы должны указать ключевые характеристики и преимущества товара, - отметил ведущий менеджер по маркетингу и рекламе Zojirushi Corporation г-н Хикава.

Бытовая техника Zojirushi

Бытовая техника Zojirushi. Фото: Автор: Владимир Ким

Встреча проходила в обстановке полного взаимопонимания. Итогами ее обе стороны остались довольны. После завершения всех официальных процедур визита гостям показали достопримечательности столицы Приморья.

В информации на витрине указываются ключевые характеристики и преимущества товара

В информации на витрине указываются ключевые характеристики и преимущества товара. Фото: Автор: Владимир Ким

Справка: Zojirushi Corporation, многонациональная корпорация по производству и продаже бытовой электротехники повышенного уровня комфорта, основанная в 1918 году, на сегодняшний день является лидером своего рынка. Наиболее известные товары компании: рисоварки, хлебопечи, поттеры.

20070
43
37