T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Страховщикам запретили "технические сбои" при оформлении ОСАГО онлайн

Купить полис можно будет через портал "Госуслуги"
1 ноября 2023, 04:10 Общество #Что в России
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Водители Приморья часто сталкиваются с проблемой отказов страховщиками при оформлении полисов ОСАГО онлайн. По информации "Вести-Приморье" (18+), в 2022 году Банк России получил 3,6 тысячи жалоб от жителей края. Из них 1,4 тысячи касались вопросов автомобилистов по "сбоям" при попытке купить страховку.

С подобными отказами сталкиваются водители не только в Приморье, но и в других регионах России. Однако теперь проблему решили регулировать иными способами.

С 1 октября 2024 года Центробанк приступит к управлению новой Автоматизированной информационной системой (АИС) страхования, которая будет собирать информацию обо всех страховых событиях в России. Ранее эта база данных находилась под управлением Российского союза автостраховщиков, но в начале октября права на управление данными были переданы дочерней компании Центробанка — "Национальной страховой информационной системе".

АИС будет интегрирована с порталом Госуслуг. Там пользователи смогут просматривать свою страховую историю, текущие договоры и статус страховых случаев через личный кабинет. Это также облегчит оформление полисов в электронном виде, так как необходимые данные будут уже храниться в системе, пишет "Парламентская газета" (18+).

Как пояснил глава Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков, Центробанк получает много жалоб от граждан на отказы страховых компаний в заключении договоров ОСАГО, при этом количество обращений увеличилось в 6 раз за последние 3 года. Пользователи жалуются на технические сбои, ограничения при оформлении полисов из других регионов и сложности в страховании мотоциклов и автомобилей такси.

Аксаков считает, что с внедрением АИС страхования контроль рынка станет более строгим, что поможет уменьшить или полностью решить проблемы с покупкой ОСАГО.

4018176.jpgВодителям раскрыли самый опасный вид незамерзайки — не вздумайте заливать

Эксперты назвали способ выбрать качественный стеклоомыватель

229297
43
37