Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Ё-мобили" заказали на 10 лет вперед

Более 100 тысяч человек хотят стать его обладателем
28 июня 2011, 17:00 Бизнес #Автомобили
Ё-мобиль  http://auto.vesti.ru/p/b_392910.jpg
Ё-мобиль
Фото: http://auto.vesti.ru/p/b_392910.jpg
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владивосток, 28 июня, PrimaMedia. Первый российский производитель гибридных автомобиль компания "Ё-авто" рапортует о рекордном количестве заказов на "Ё-мобили", хотя завод по производству последних еще не построен. Как заявил совладелец "Ё-авто" Михаил Прохоров, компания приняла заказов на новинку на 10 лет вперед, сообщает Авто. Вести. Ru.

Бизнесмен затруднился назвать точное число людей, которые захотели стать обладателями "Ё-мобиля". Но, по информации официального сайта "Ё-авто", на котором можно оформить заявку на новинку, к этому часу купить "Ё-мобиль" пожелали уже 131 527 человек. Цена первого российского гибрида в зависимости от комплектации варьируется от 360 000 до 450 000 рублей.

При этом, строительство завода по производству "Ё-мобилей" стартовало только в начале июня под Петербургом. Запуск конвейера намечен только на вторую половину 2012 года. Как предприятие намерено справиться с таким количеством заказов, неизвестно, ведь планируемая мощность завода составляет 45 000 "Ё-мобилей" в год.

Как сообщалось ранее, ООО "Ё-авто" на 51% принадлежит компании "Яровит", которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе "Онэксим" Михаила Прохорова. Объем инвестиций в первую очередь производства "Ё-авто" составит 150 млн евро. В будущем компания намерена довести сборку "Ё-мобилей" до 500 000 машин в год. "Не скрою амбиций: в 2017-2019 годах по 500 тысяч автомобилей под брендом "Ё" под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе, я думаю, и за пределами России", - отметил президент компании "Ё-авто" Андрей Бирюков.

Планировалось, что первые "Ё-мобили", которые сойдут с конвейера завода "Ё-авто", будут оснащаться классическими гибридными двигателями, а не роторно-лопастными установками. Последняя версия "народного" авто появится минимум через год после начала серийного производства.


16902
43
7