Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Mazda выводит на рынок новое поколение моторов

В новом роторном двигателе будет использован лазер вместо свечей
29 июня 2011, 11:30 Бизнес #Автомобили

Владивосток, 29 июня, PrimaMedia. В новом поколении своих роторных двигателей Renesis компания Mazda собирается использовать самые современные технологические достижения. В частности, заявляется, что в системе зажигания вместо традиционных свечей будут использоваться ультракомпактные лазеры, сообщает Авто. Вести. Ru.

О том, что в японской компании (по сути - единственном производителе, еще выпускающем двигатели Ванкеля) идут работы над новым поколением двигателя Renesis, стало известно еще в 2007 году. Новое поколение мотора, получившее кодовое наименование 16Х, стало легче и компактнее, несмотря на возросший до 1,6 л рабочий объем. Кроме того, двигатель частично выполняется из алюминия.

Но самое интересное - что вместо свечей зажигания для воспламенения топливо-воздушной смеси японцы намерены использовать миниатюрные лазеры из керамики, которые позволят сделать сам силовой агрегат существенно компактнее. Уже разработаны излучатели размером 11 мм в длину и 9 мм в диаметре.

По сообщению Autocar, в Mazda уверены, что новый двигатель будет избавлен от основных недостатков предыдущих поколений Renesis и получит массу новых достоинств. В частности, он будет экономичнее, обладать сниженным объемом вредных выбросов и получит увеличенный крутящий момент. Во многом это произойдет благодаря лазерным излучателям, которые позволят более точно контролировать момент воспламенения рабочей смеси.

16902
43
7