Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Метеостанции появились в порту Козьмино

Оборудование облегчит лоцманскую проводку судна и позволит более четко планировать подход танкеров и отгрузку нефти
28 июня 2011, 10:10 Общество
Владивосток, 28 июня, PrimaMedia. Метеостанции, установленные на причальных сооружениях и на площадке ж/д эстакад, начнут работать в ООО "Спецморнефтепорт Козьмино" с 1 июля. В настоящий момент проводится тестирование работоспособности оборудования, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе ООО "Спецморнефтепорт Козьмино".

Автоматический пункт мониторинга температуры, скорости и направления ветра, влажности, а на причале дополнительно - давления и видимости, позволит оперативно получать официальные данные о погодных условиях на настоящий момент и прогноз на ближайшее время.

Ранее Примгидромет не предоставлял такую информацию по б. Козьмина, что затрудняло принятие решения о лоцманской проводке судна и постановке к причалу, возможной только при силе ветра до 14 м/с и допустимой видимости в случае тумана. На площадке ж/д эстакад также существуют ограничения по сливу нефти из вагонов-цистерн - он разрешен при скорости ветра до 12 м/с.

Данные о метеоусловиях на объектах, где осуществляются основные товарно-транспортные операции, позволит более четко планировать подход танкеров и отгрузку нефти с учетом проведения необходимых работ по обслуживанию технологического оборудования.


20258
43
37