Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

НЗМУ установил первую сваю морского терминала

Портовая инфраструктура сможет принимать до 105 судов ежегодно
27 октября 2023, 11:05 Общество
Находкинский завод минеральных удобрений приступил к строительству морского терминала пресс-служба НЗМУ
Находкинский завод минеральных удобрений приступил к строительству морского терминала
Фото: пресс-служба НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Находкинский завод минеральных удобрений приступил к активному строительству морского терминала. Это важная часть будущего производства, метанол будет поступать из резервуара по трубопроводу прямо на судно, что исключает его попадание в акваторию, сообщают ИА PrimaMedia в пресс-службе компании. 

Планируемый грузооборот терминала — 1,8 млн тонн метанола в год. Портовая инфраструктура сможет принимать до 105 судов ежегодно: как больших танкеров дедвейтом 50 тысяч тонн, так и суда дедвейтом от 4 тысяч тонн. 

"Россия — традиционный партнер для стран АТР. Международное сотрудничество начинается именно на Дальнем Востоке. День начала строительства терминала знаменателен и для нас, и для наших внешних партнеров. Морской терминал НЗМУ позволит обеспечить безопасные и бесперебойные поставки метанола и удобрений в страны АТР и станет новой вехой в развитии портовой инфраструктуры Находкинского городского округа", — прокомментировал Андрей Вайбузов, капитан морского порта Восточный. 

На строительстве масштабного гидротехнического сооружения работает спецтехника, прибывшая в залив Находка на полупогружном судне Development Way:  несамоходные баржи, буксиры и плавучий сваебойный копер. Всего в море будут установлены 287 свай и еще 9 — на суше. Длина каждой — от 11,5 до 39,2 метров. 

"В советское время на Дальнем Востоке были построены терминалы для перевалки удобрений, но сейчас они не функционируют. За последние несколько лет терминал НЗМУ — первый выносной терминал для наливных грузов на ближайших территориях. Безусловно, его строительство сопровождается экологичскими экспертизами, общественными слушаниям, заключением Главгосэкспертизы, согласованиями Ростехнадзора и Росприроднадзора. Проект строительства терминала прошел все необходимые экспертизы, но мы продолжаем мониторить экологические показатели", — рассказал исполнительный директор АО “НЗМУ” Виктор Гребенюков

Еще до начала работ на месте строительства терминала ученые ДВО РАН провели обязательный производственно-экологический мониторинг: взяли пробы воды, донных отложений, изучили организмы, обитающие в акватории бухты. Результаты показали — изменений флоры и фауны нет. Такие же исследования проведут во время строительства и после ввода терминала в эксплуатацию.

Находкинский завод минеральных удобрений приступил к строительству морского терминала

Находкинский завод минеральных удобрений приступил к строительству морского терминала. Фото: Фото: пресс-служба НЗМУ

231437
43
37