Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Российским самолетам, не имеющим системы безопасности, запретят летать с 2012 года

Данные требования не связаны с недавними авиакатастрофами
26 июня 2011, 14:25 Политика
Владивосток, 26 июня, PrimaMedia. Самолеты, которые не соответствуют мировым требованиям безопасности, с нового года не смогут подняться в воздух, заявил руководитель Росавиации Александр Нерадько в эфире программы "Вести в субботу", транслирующейся на Дальний Восток, передает РИА Новости.

Данные требования не связаны с недавними авиакатастрофами, сказал глава Росавиации.

"В 2009 году был издан приказ, в котором предполагалось, что к этому сроку (к 2012 году) необходимо произвести оснащение самолетов новыми системами, которые повышают безопасность полетов. Многие компании отреагировали очень прохладно на эти требования, хотя в мире они были введены еще до 2007 года. Мы в силу разных причин, нехватки авиапарка и иных, откладывали ввод этих новых требований, но мы договорились, что с 1 января 2012 года эти требования вступят в силу", - заявил глава Росавиации.

Он пояснил, что в международной организации гражданской авиации были установлены новые критерии по безопасности полетов - оснащение воздушных судов системами предупреждения столкновения в воздухе и с землей, причем лучшими системами, которые могут контролировать направление полета по рельефу местности.

"Те, кто видит себя на рынке авиауслуг, они заблаговременно продумали вопрос переоснащения своего парка. Те самолеты, которые не будут оснащены системами безопасности, утрачивают право летать", - предупредил Нерадько.

Глава Росавиации считает, что воздушные трассы из-за новых требований не опустеют.

"Наш анализ показывает, что ничего страшного не произойдет. Наоборот, эта мера, которая будет стимулировать активное строительство наших самолетов. В этом году планируется производство четырех региональных самолетов Ан-148, не более 20 самолетов Superjet на будущий год, а их надо производить в 10 раз больше", - сказал Александр Нерадько.


18691
43
8